четверг, 6 декабря 2012 г.

Первый пошел!

В этом году я пыталась сделать винтажные новогодние открытки. Винтаж для меня в новинку, и если я плохо соблюдаю стиль, то прошу дизайнеров "винтажного кафе" подсказать мне, где мои ошибки.
Вообщем, я взяла скетч от "Винтажного кафе" . Картинка без подложки, мне показалось пустоватой, и я добавила смещенную подложку, ну .надеюсь скетч остался узнаваем :)
И по заданию "Ледяной дождь" от ScrapLand. Использовала прозрачные акриловые капельки.

Надпись - эмбоссинг пудрой "темное золото". Картинка с "винтажной" коробки конфет :)
Ну , как вам мой винтаж?

2 комментария:

  1. эмбоссинг такой аккуратный, у меня вот так не получается! браво)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не только эмбоссинг, но и вся открытка вцелом очень аккуратная)) а мне вот дай что-нибудь порвать-пошкрябать)) по поводу смещения - я все-таки не смещала бы.. Потому как подложка достаточно активная и притягивает взгляд на себя, отвлекая от самой картинки.. В любом случае спасибо за старания для Винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить