среда, 16 января 2013 г.

Итоги 2012

Вот и я созрела подвести итоги прошедшего года вместе с OK Craft.
Самые удачные мои работы за 2012 год.



январь 2012. Конвертик.

февраль 2012.  Эта страничка попала в топ в блоге Скрап-Лифтинг.

Помните, акцию "влюбленные в скрап"?

март 2012. Конвертик.

апрель 2012 Эта страничка попала в топ в блоге Счастливый Мир Детства

май 2012

июль 2012 (лифтинг)

август 2012

Сентябрь 2012. Страничка, которая мне очень нравится и которая попала в топ в блоге Счастливый Мир Детства (лифтинг)



Сентябрь 2012 был ознаменован моим участием в кубке Кардмейкинга от Арт-Бандеролей.


ноябрь 2012. Страничка в топе в блоге Скрапим на Радость.
декабрь 2012.Эта открытка попала аж сразу в 3 топа!

Вот такие вот итоги года. Про топы писала только там, где сразу вспомнила, а так-то еще были топы в этом году :) Этими работами я горжусь и вдохновляюсь от них на новые скрап-подвиги.
А еще за год я более 10 раз попала в различные топы и участвовала более чем в 140 заданиях.
Вообще, я не очень-то хвалю себя за скрап-свершения, т.к. это же творчество для души, и так сплошное удовольствие и не нуждается в дополнительной мотивации. Хвалю я себя скорее за то, что умею сдерживать свои скрап-порывы для блага семьи, за то, что скрап не заменил мне всё и вся, за то что умею остановиться, бросить недоделанную работу и пойти готовить/убирать/играть, как того требуют нужды семьи. А за само творчество саму себя хвалить, мне кажется странным. Это как " шоколадку съела? Ай, да молодец!"
Надеюсь, Аня-Юкка, я ответила на твой вопрос. А еще у меня в блоге давно уже есть пост "за что я себя хвалю, и чем горжусь", он гораздо интереснее :)


3 комментария:

  1. Здорово, с детками отличные странички, а последняя открыточка просто отпад)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы! Плодотворный год получился! Пусть и дальше настроение не покидает, приоритеты не нарушаются! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля как замечательно :) с удовольствием поглазела

    ОтветитьУдалить