воскресенье, 20 января 2013 г.

А делать ли перерозыгрыш?

Девочки, участницы моей конфетки, вот так странно получилось, но за 2 недели (с 27.12 по 12.2013)  победительница так и не объявилась. Жаль, конечно...
И вот решила я сделать перерозыгрыш, НО а много ли из вас действительно заходит в мой блог и увидит его результаты? Ну, если ведь по правде, то статус ПЧ (а стать ПЧ  я никого не призывала)он ведь ни к чему не обязывает, времени на хождение по чужим блогам всем не хватает...Вообщем, а не буду ли я теперь делать 5 перерозыгрышей среди тех, кто когда-то записался? Вы ведь все ссылочки и картинки на кофетку давно удалили, поводов зайти ко мне у вас не много...

Вообщем, записалось вас тогда 49 человек. А сейчас я хочу проверить, сколько из тех участниц готовы в ближайшее время увидеть новые результаты конфетки.
Давайте так, вы пишите под этим сообщением пару слов, а я вижу сколько из участниц конфетки в течение недели успееют/зайдут/прочитают это сообщение.
Времени вам, чтобы отметиться в этой темке 8 дней до 20 января. А потом, если вас будет много, то разыграю среди отметившихся, если вас будет мало, то подумаю как быть, может вручу на свое усмотрение, может перерозыграю эту конфетку в реальном скрап-клубе у нас в ЕКб на встрече. Просто если новый победитель снова не объявится, то мне не хватит моральных сил еще и еще переразыгрывать ,пока конфетка не найдет того единственного  участника ,кто действительно читает мой блог :)

Про вариант разыграть на реальной встрече в клубе ЕКБ я написала и подумала только потому, что среди записавшихся на конфетку было человек 5 из клуба (а на встрече обычно нас и есть 6-7 человек). Но вот смотрю, довольно активно вы отписываетесь, что читаете все-таки мой блог и перерозыгрыш не пропустите (очень приятно мне это видеть :) ).

Так что давайте разыграю по новой среди тех, кто тут отпишется (из старых участников моей конфеты, ничего нигде больше размещать не нужно). Перерозыгрыш проведу 21-22 января. Все отметившиеся приходите проверить, вдруг теперь повезет именно вам :)


Список оставшихся участников конфетки (записаны в порядке комментов) для перерозыгрыша:

  1. KseniArt
  2. Леночка Самодурова
  3. Танюшкин
  4. Katerinka-Sweet
  5. Алена
  6. Оксана
  7. Катерина Стенюшкина
  8. ЯОсенняя
  9. Juli
  10. Eliana
  11. Настёна
  12. Natallia
  13. Лиса Алиска



:)

15 комментариев:

  1. и я читаю, может не всегда комментирую, но заглядываю частенько)))

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю Ваш блог,но на конфетку не записывалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, я тебя понимаю , это не приятно :((, но не отчаивайся , те кто поддерживают, интересуются и любят тебя не забудут и без конфеток :))!!! Я сама заметила спад активности в Новом году , может еще праздники сказываются :)))!!!!! Не расстраивайся и продолжай творить с удовольствием и вдохновением, желаю удачи :)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, Юль, как я тебя понимаю... Неприятно, конечно, но такое случается... Я вот тоже хожу в гости к записавшимся на мое сладкое, и уже пару номерочков удалила - т.к. явно цитатно-конфетные блоги...
    Не принимай близко к сердцу! Я к этому отношусь так: я хочу сделать кому-то приятность - я делаю! Так, как сама решу! Так что перерозыгрыш тут или в реальном скрап-клубе (мне, кстати, эта идея даже больше нравится))) - это твое решение!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодаря проводимому твоему розыгрышу я открыла для себя твой блог,и теперь стараюся регулярно заглядывать, я еще совсем новичек, поэтому для меня все очень интересно) Так что не расстраивайся розыгрыш был не зря, с удовольствием буду ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  6. читаем-читаем, не скромничай

    ОтветитьУдалить
  7. читаю :) комментить тоже стараюсь всегда. иногда времени не бывает, иногда невнимательно обновления бложиков читаю :)
    вообще я подписана на 50 блогов всего - к девочкам, у которых мне интересно, уютно и комфортно :)
    а как разыгрывать конфету - это тебе решать :) перерозыгрышу буду рада - а вдруг мне повезёт?))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, конечно читаю! И работы твои очень нравятся! перерозыгрыш - здорово, буду рада если выиграю.

    ОтветитьУдалить
  9. А я отсутствовала по уважительным причинам, но возвращаюсь в блогожизнь! Хочу тоже поучаствовать еще разок! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Может действительно праздники так сказываются? Кто-то уезжает и возвращается только к окончанию школьных каникул. Не расстраивайся, если кому то повезет с конфеткой, значит она ему (ей) нужнее.

    ОтветитьУдалить