воскресенье, 13 января 2013 г.

Упаковка подарков

 Вот такие декупажные стаканчики с полезностями - орехами и сухофруктами дарили мы в этот Новый год. Делаются они очень просто из обычных бумажных стаканчиков. Сначала я их загрунтовала белым акрилом, а потом задекорировала.


А пока я в срочном порядке делала свои 6 стаканчиков, Ася рядышком спокойно и размеренно сделала свой стаканчик. Она все-все сделала сама - и салфетку выбрала и белой краской красила, и декупажила сама. Я ей только вырезала салфетку по размеру стаканчика. Вот ее результат. Сфоткала и с лучшей стороны и с той, где видно все неаккуратности.
Честно говоря, я вообще не ожидала, что у нее что-то путнее выйдет, думала помусолит салфетку, порвет и все (а времени ей помогать у меня не было). А у нее вполне прилично получилось для первого опыта декупажа в ее юном возрасте :)

За все салфеточки, которые мы в своем творчестве использовали - спасибо большое Инне, у которой я осенью конфету большую выиграла :)

4 комментария:

  1. Молодец доча - растет помощница маме!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея! И Ася занята! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Ася-молодчинка, очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, малышка вся в маму растет! С ручками золотыми! Отличные подарочки у вас получились, я вот почему-то раньше не задумывалась, что так просто можно подготовиться к Новому году...

    ОтветитьУдалить