суббота, 19 января 2013 г.

Скрап-желания на новый год :)

Январь заканчивается, а я только начала делать смэшбук желаний на 2013 год. Из всяких обрезков, упаковок и журнальных вырезок. По плану все странички будут разной формы. На каждую область желаний - по развороту. Этот, на самом, деле будет последним .но я начала именно с него, куда же я без скрапа? :) За пинок к активным действиям отдельное спасибо А-Бусинке, без нее я бы поди опять всё отложила до лучших времен.
Первая страничка с разворота посвящена тому, что напрямую в моих руках - скрап-шоппингу и скрап-планам. 

Тег вытягивается и на нем с двух сторон мелким шрифтом мои масштабные проекты :)
 По материалам: синяя подложка - это упаковка от бумажных цветов, кармашек для тега - это картонка от упаковки люверсов, сам тег - это ярлычок от одежды, а золотая веревочка на нем, тоже снята с какой-то бирки. Еще использовала обрезки скрап-бумаги и вырезанные из старого журнала заголовки, так что думаю, что с этим разворотом вполне могу принять участие в задании "Скрап-переработка" от ScrapCraft. А еще основа второй странички -это гофрокартон от старой коробки, т.к. страничка на самом деле будет последней, то ее обратная сторона будет задней обложкой.
Сверху и снизу кармашка бумажный скотч "шеврон" или "стрелочки" (не знаю, как такой принято называть), за него большое спасибо А-Бусинке, это она со мной поделилась.
 С бумажным скотчем я хочу принять участие в  блоге Scrapberry's задание "Бумажный скотч".

 Вторая страничка больше для привлечения удачи в скрап-жизнь, тут упоминаются конфетки, топы и возможные встречи с новыми скрап-друзьями :)
 Ну, и что называется помечтать не вредно :)
 А здесь заголовок с бумажным скотчем...
 ... который указывает на мои надежды на сладкую жизнь :)

11 комментариев:

  1. Супер! Супер! Какая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно!!! Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. таааааак здорово получилось!!! :) такой позитив! :) уверена, сейчас как попрёт, как попрёт!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. особенно покорила мантра про победу в конфеткамх!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, классный смешь! Пусть все желания сбудутся!Спасибо, что перерабатываешь со ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Столько переиспользованных материалов превратились в такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно! Исполнения задуманного! Спасибо за участие в задании "Scrap-переработка" блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  8. Конфеток вам, топов и новых скрап-друзей! Спасибо , что вдохновились заданием от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательно)) Все реализуется) Спасибо от Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  11. очень милая работа, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить