понедельник, 21 января 2013 г.

Перерозыгрыш, победительницей стала...

Участники конфетки (записаны в порядке комментов), которые зашли ко мне в блог повторно и увидели, что грядет перерозыгрыш:
  1. KseniArt
  2. Леночка Самодурова
  3. Танюшкин
  4. Katerinka-Sweet
  5. Алена
  6. Оксана
  7. Катерина Стенюшкина
  8. ЯОсенняя
  9. Juli
  10. Eliana
  11. Настёна
  12. Natallia
  13. Лиса Алиска
Что интересно, все отметившиеся прочитали пост за первые 2-3 дня :) А большинство, так в первые часы после опубликования. Спасибо, девочки, мне приятно, что вас действительно много просматривает обновления моего бложика...
На этот раз все просто, времени нет разыгрывать в ручную, так что я доверилась рэндому.
самое интересное под катом :)

Поздравляем Юлю - Juli ! Надеюсь, она увидит это сообщение в ближайшие 7 дней и порадуется выигрышу :) Юля, пиши: yogiki (собака) hotbox.ru

8 комментариев:

  1. Спасибо за еще один шанс) Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да я увидела)))) Спасибо Юля!!! Очень рада, и очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлю, конечно поздравляю! Спасибо за еще одну приятную возможность!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за "перерозыгрыш", поздравляю Юлю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. эХ, одной циферки до меня не хватило!))))))))) поздравляю Юлю :)

    ОтветитьУдалить