среда, 30 января 2013 г.

Всё, о чем мечтаю я...

Вот я и сделала смэшбук желаний на 2013 год!
Я заранее запланировала 7 разворотов - по  количеству важных для меня сфер жизни. Со всеми желаниями. Но когда сделала все развороты и осталась одна обложка, я поняла, что есть у меня еще одно сокровенное желание, в котором мне даже самой себе признаться сложно. Но оно есть. Специально для него я сделала обложку смэша с секретиком. Но что внутри, я вам не покажу, это моя тайна :))))

На самом первом фото видно, что конструкция закрывается на фотоанкер, он закреплен на брадс в середине маленького цветочка и прячется под лепестками этого цветка. Кроме того, он прозрачный, из пластика, но на фото он сбликовал и его видно белым.
обложку сделала по скетчу от АртУголка
Так интересно спрятать мое тайное желание прямо в обложке мне подсказало  задание: открытка gate folder от СкрапБумаги. Очень кстати оно попалось мне на глаза, а то я промо всю голову сломала, думая как быть с важным, но очень тайным желанием. Большое спасибо за идею!
Использовала цитату М.В. Марциала, которую так красиво отрисовала Марина (Спасибо!).
Хочу принять участие в задании "Цитаты" от I Love Scrap.
 В качестве крепления смэша я использовала прозрачный гибкий шнур, кстати, он очень удобен - в разворотах его почти не видно, как кольца не торчит. Ну, и я старалась сделать странички смэша разными по форме - просто, чтобы попробовать такой формат.
Первый разворот про йогу:
 Второй - про здоровое питание, здесь я оставила немного места, чтобы потом еще понравившиеся советы самой себе вписать.
Первая страничка следующего разворота - про наши отношения в паре. Здесь, на самом деле, стоит наша с мужем фотка, но я посчитала ее очень личной и для вас прикрыла вырезкой из журнала :) А вторая страничка - про домашние хлопоты и детей... В целом разворот про счастье в нашей семье.
 Четвертый разворот - это наши планы на отпуск :) 
 Пятый - мои мечты о стройности :)
 Следующий разворот про начало строительство нашего дома. Точнее начинать-то мы будем с забора и гаража :) Вторая страничка на развороте - это такой вкладыш, кстати, с карманчиком - внутрь можно теги вкладывать. Я на этой доп. страничке осенью впишу наши успехи на участке.
 По сути продолжение разворота - про сад на нашем участке, ведь когда-то и у нас он расцветет.
 И последний разворот про скрап-радости :)
На создание этого смэша меня подтолкнула А-Бусинка лично (говорит, что если заскрапить желания - точно сбудутся!) и задание от Атмосферы Творчества "Мечты на Новый год"
В первые в жизни я так подробно помечтала, и знаете, мне очень понравилось!
Каждый год надо делать такой смэш :)))

9 комментариев:

  1. классно получилось, Юля! :) да, согласна, каждый год надо корректировать свои цели и писать-составлять список пожеланий :)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!! Такая душевная и продуманная работа, хотя оно и понятно - ведь для себя любимой)))
    Спасибо за участие в задании блога "Атмосфера творчества"!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный смеш бук! Уверенна, что все реализуется, ведь такой мощный посыл в космос отправлен))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! А я вот верю в то, что визуализированные желания обязательно исполнятся в запланированные сроки! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Правда очень здорово! Смотрю и тоже возникает желание сделать смеш бук)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!!!!!!!!!
    Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, сколько красоты, супер! Открыточка такая классная получилась, яркая и позитивная))))
    Спасибо за творчество с блогом СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный смешбук!
    Желаю, чтобы все желания исполнились!
    Обложка с секретиком очень интересная получилась!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  9. сколько креатива в одном посте! как все интересно!
    открыточка очень необычная и очень красивая!
    спасибо за участие в задании от СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить