вторник, 22 января 2013 г.

Аня a-businka объявляет о втором наборе на обущающе-критикующий Скрап-Тренинг


Аня a-businka  объявляет о втором наборе на свой обущающе-критикующий Скрап-Тренинг и в честь этого разыгрывает конфетку. Подробности у нее в блоге."

Я лично в конфетке не участвую, но не написать про тренинг не могу, т.к.  Аня по дружбе частенько выручает меня ценными советами и критикой. Моя открытка к НГ с оленем попала аж в 3 топа! а такой она стала только после ее дружеской и дотошной критики :) Вообщем, лично я рекомендую ее тренинг всем, кто в топы попадает реже, чем раз в месяц :) 


Это для вас если вы:
- любите делать открытки;
- любите участвовать в челленжах; 
- не бывали в ТОПах, но хотите туда попасть;
- чувствуете что с работами что-то не так, но не видите, как исправить;
- имеете нормальные скрап материалы (как красиво сделать из цветной бумаги я не знаю);
-готовы слышать горькую правду (вы готовы услышать о своем творении «Плохая композиция, цвета не сочетаются, серое болотце, черти что и сбоку бантик - переделать!»); 
- и после этого переделывать работу (чтоб не получилось, что я разнесла вашу работу в пух и прах, а вы в ответ руки опустили, голову повесили).

Схема работы в 5-ти дневке:  теоретический материал, ежедневные небольшие теоретические и/или практические задания, делаем открытку, разбор недочетов, переделка.

Начало 1 февраля.
Если заинтересовались,  напишите ей на почту(a-businka@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий