пятница, 1 февраля 2013 г.

Разворот в новый альбомчик


 Фотографии приложены для примера, так-то это будет альбом в подарок. И какие на самом деле здесь поселятся фото, я не знаю. У нас пасмурно и хмуро, я постаралась в фотошопе цвета откорректировать - вот на втором фото они ближе к реальным :) Размер каждой странички 15 на 22 см.


По заданию "Найди соседа" от СкрапЛэнд.  Нужно использовать, как минимум, 2 вещи со стола:
Я использовала:

-Тесьма
-Пуговицы
-Цветы

А вообще, по этому заданию целый альбомчик начала делать, но успела - только половину, так что для участия в задании выкладываю только пару разворотов :)
Так что, дорогие читатели, скоро я вас порадую детским миником в полной версии, заходите по чаще, я вас всех люблю! :)))

3 комментария:

  1. Как классно!! Мне особенно левая страничка нравится. Вообще отпадная))

    ОтветитьУдалить
  2. буду ждать весь миник :)
    очень весёленькая бумажка. Такие лягушата забавные.
    тут нравится как ты уложила интересно на первой - шнур и ленту.

    ОтветитьУдалить
  3. Я читаю посты в обратном порядке)) Так что этот разворот увидела последним))) Альбом получается в одной цветовой гамме и очень выдержанным по стилю!

    ОтветитьУдалить