среда, 6 февраля 2013 г.

Альбом с кармашками

Сделала альбомчик с кармашками. За идею спасибо Тане-Berta (сделала как ее альбом-календарь). Вот так из каждой странички вытягивается тег с местом для фото или записей о малыше. Размер тега 11 на 15 см. Размер альбома 15 на 22 см.
Для обложки воспользовалась скетчем от Sun House.

О том, что у Матвейки день Рождения -1 годик я узнала за 3 дня до торжества, так что альбом делала на скорость и над оформлением сильно не задумывалась. Всего на него у меня ушло 3 дня и полночи :) При том, что все эти дни я была с двумя маленькими детьми, и со всеми домашними делами-хлопотами. Для меня это рекордно быстро :)
В прошлое воскресение альбом был вручен имениннику и его маме, вроде все понравилось :)
Кружочки на тегах пока пустые. У Матвейки есть фото не на каждый месяц (и я не знаю на какие месяцы есть), поэтому верхние кружочки с распечатанными надписями, а так же просто пустые я приложила к альбому в пакетике, чтобы мама Матвейки заполняя альбом фотками смогла приклеить на теги нужные. Как образецы этих верхних кружочков - они есть на первой страничке, и на задней обложке альбома.





Конец!







4 комментария:

  1. Красивый очень! И такой мальчишечий-мальчишечий!..

    ОтветитьУдалить
  2. классный альбомчик, Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень задорный! Здорово! Спасибо, что по нашему скетчу! Sun House :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что выбрали скетч от Sun House! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить