четверг, 14 марта 2013 г.

Весенний блокнот



Сделала блокнот подруге в подарок. Мой первый блокнот в мягкой обложке. Делала по вот этому МК(Людмилы Гончаровой). По заданию "уютные мысли" от Арт-кладовой.
По скетчу от любимого мной блога I LOVE SCRAP  (скетч перевернула против часовой стрелки, нижняя  подложка - вместо полосочки)
И картинкой палитры я тоже их вдохновлялась:
палитра I Love Scrap
А тематическое вдохновение для обложки блокнота мне подарило задание "почтовый талисман" от Арт-Бандеролей.

Собачка на картинке держит в зубах конвертик с заветным письмом + на подложке марка и волнистый почтовый штемпель в верхнем углу... А вот и баннер чудесного спонсора Арт-Бандеролей - магазин товаров для рукоделия "Скарлет" 


Задняя обложка.



8 комментариев:

  1. Красотища) Мне очень нравиться! Цвет такой успокаивающий)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший получился блокнот, нежный. Спасибо что творите с "Арт-кладовой"

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот получился восхитительно весенний ))) Очень понравился !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнот, приятные цвета и нежность.

    ОтветитьУдалить
  5. По весеннему свежий и легкий блокнот! Спасибо, что творите с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой прелестный блокнот!!! Прямо весну приближает)))
    Спасибо, что участвуете в задании Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  7. И правда очень весенний получился! Очаровательный. :)

    ОтветитьУдалить