четверг, 28 марта 2013 г.

Долой долгострой!...


Сделала разворот в мой второй долгострой (смэшбук про путешествие по Крыму в 2007), который я планирую закончить вместе с Апельсиновым Ежом и проектом "Долой долгострой!" (этап 2).


Первая страничка и детальки:
Цитата из фильма "Пятый элемент". Мой муж считает, что это классика :) Это он ее сказал, посмотрев на  раскладку разворота.
 Еще детальки:
Идею использовать цитату и пленочку подсказало задание "Киноперлы" от Интернить.
Мне понравилось придумывать ребусы по заданию "Кошачий ребус" от Синей Груши  В этом разворете у меня получился эко-ребус: утилизировать обрезки, использовать картинки или фото с травой и камнями :) Надеюсь, считается :)
К- камни, картинка (с бабочками на второй страничке) и квадраты фоток :)
О- обрезки
Т - трава и текст
Просто, выдумывать такие ребусы очень весело :)


А это мое настроение того момента...

Вторая страничка поближе в следующем посте.
Ура! Во втором этапе я успела со своими обоими долгостроями!


Спонсоры проекта: магазин "Разноцветный мир"

6 комментариев:

  1. С первого взгляда разворот кажется насыщенным, а присмотришься - всё очень лаконично! Слова подобраны хорошо. 5 элемент тоже один из моих любимых фильмов. Спасибо, за участие в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый разворот! P.S. Привет из Севастополя))

    ОтветитьУдалить
  3. классно получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой насыщенный, емкий разворот получился! И при этом нет ощущения перегруженности, все в меру! Великолепно! Спасибо от Синей груши за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Класные фразы!
    Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в нашем проекте!!

    ОтветитьУдалить