четверг, 21 марта 2013 г.

Главное, чтобы костюмчик сидел...


Сменила фото на нормальное :) К тому же внесла небольшие доработки - спасибо критике-советам Ани - A-Businka, кто видел фотку вчера, не удивляйтесь чуть изменившимся деталям :).
Хотелось всей страничкой передать, какой безумно красный костюмчик нам подарили :) Я долго привыкала к его цвету, а Асе он сразу понравился.


По скетчу №1 от СКЕТЧИ (который вернулся вместе с Сашиными скетчами к нашей огромной радости!)
По заданию "все на шопинг" от Tempo Libero.
По заданию от Интернить №6 КИНОПЕРЛЫ (цитата из кинофильма "Чародеи" и пленочка ТХ)



Задание "Многослойная страничка" от блога журнала Скрап-Инфо.
Задание "детство в квадрате" от IDEA-SIB. (Использовала 2 дырокола бабочки МС, веточку - елочку, и еще одну веточку, название не помню).




Задание "маленькие модники" от СМД

Вот такие задания вдохновили меня на эту страничку, а если я случайно нарушила чьи-то правила, то смело удаляйте из линков, но в своем блоге я считаю честным упомянуть все задания и дизайн-команды,  благодаря которым эта страничка родилась на свет. Пусть дизайн-команды знают, что не зря творят и задания придумывают, они реально вдохновляют :)

18 комментариев:

  1. Супер страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится ваша страничка! Интересно вы придумали с репликами. А сколько юмора и позитива- класс!!!! Спасибо, что играете с Tempo Libero и удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, классная страничка!!!! Спасибо за Сашины скетчи - сама бы не нашла))) Я тоже этому оч рада!
    А еще поздравлю тебя с карамелькой: http://alfatasha.blogspot.ru/2013/03/blog-post_21.html - тебе снова повезло;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, суперско! :) ТАКОЙ позитив :) очень красивая страничка. и милые детальни

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная страничка!!! У меня нет слов, я просто в восторге, серьёзно!!!! Всё тут отлично, интересно, ярко. Юля, ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная страничка! Яркая, сочная! Я не видела предшествующих вариантов, сейчас мне кажется работа выглядет на отлично! Спасибо, что нашли время принять участие в задании блога ИНТЕРНИТЬ!

    ОтветитьУдалить
  7. Я только не увидела баннер нашего задания на боковой панельке! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А разве одного баннера в самом посте не достаточно? Перечитала ваши правила еще раз и так и не нашла, где там про баннер и в посте и на панельке.А в посте он у меня есть...

      Удалить
  8. Замечательная, Суперпозитивная страничка! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что творите вместе с блогом СМД!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классная страничка ,яркая , интересная , люблю когда все разбрызгано капельками)))

    ОтветитьУдалить
  11. замечательная страничка
    Благодарю за участие в задании «Счастливого мира детства»!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за участие в блоге Скетчи! Отличная яркая страничка! Удачи вам)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная малышка! И страничка получилась яркой и веселой!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая милая малышка и страничка чудесная! Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  16. Фраза в тему) Ярко и прикольно получилось!
    Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить