четверг, 28 марта 2013 г.

Конфетка от Насти и благодарность

Настя в своем конфетном посте подняла очень важный вопрос, и мне хотелось бы поддержать эту тему. Часто ли вы испытываете чувство благодарности? Вы привыкли благодарить близких за всё? И в первую очередь, просто за то, что они есть у вас?
(Дальше много букв про мое отношение к миру)




Мне кажется, что чувство благодарности одно из основных в жизни. Наравне с ощущением влюбленности и чувством любви. Я ценю все то, что у меня есть, и каждый день благодарю за это Вселенную и Бога.  У меня две руки, две ноги, я здорова, у меня муж, дети, уютная квартира, есть друзья, сестра, родители... Да, и просто за любую погоду за окном я испытываю чувство благодарности миру. В конце концов, ураганы, тайфуны, цунами и землетрясения за моим окном не случаются и это уже большое счастье :)

Даже когда в моей жизни было гораздо меньше земных благ, я жила в большой и шумной коммуналке с ужасными соседями, в лично жизни было все сложно и грустно... Не смотря на всё это, каждый раз принимая душ, я испытывала огромною благодарность миру за всё то, что у меня все-таки есть. Например, сама эта возможность принять горячий душ. Не у всех есть даже она. Я сама весь первый курс универа жила в общаге, где душ был в отдельном корпусе в 100 метрах от моего, и попасть туда можно было 2-3 дня в неделю, в определенное время, лучше по записи, и как правило, отстояв полчаса очереди, т.к. на 10 рабочих душевых приходилось 10 9-этажных корпусов студенческих общаг. В этот период, я очень часто ездила в гости ко всем своим знакомым и везде непременно принимала душ - такие знаете ли поездки помыться.

Вернемся к благодарности. Мне кажется, что чувство благодарности значительно повышает качество нашей жизни. Легче жить на позитивной волне, если помнишь, как много в твоей жизни прекрасного.

В своем посте Настя просит поделиться фотографией того, что вы дарили кому-нибудь в качестве благодарности. Вообще, я все подарки делаю с глубокой внутренней благодарностью человеку, за то, что он есть в моей жизни. Даже если подарок дарится по поводу дня рождения или Нового года. А в этом посте хочу признаться, что вот этот блокнот, который недавно сделала для подруги, я подарила ей в знак благодарности за нашу дружбу, которой уже более 10 лет...
Мы дружим с ней с 11 класса. Когда-то у нас было очень тесное общение, теперь мы живем очень разной жизнью, но все равно находим время, чтобы иногда встретиться, поболтать, поддержать друг друга... И я благодарна ей за то, что даже спустя многие годы мы остались по прежнему близкими подругами, за то, что не потеряли друг друга в суете дней...

Узнать грустную историю со счастливым концом из жизни Насти и поучаствовать в конфетке можно в ее блоге.

У моей Асеньки тоже большая проблема со зрением, и я наверное, напишу тебе, Настя, на почту письмо с некоторыми вопросами по поводу твоего опыта восстановления зрения, ладно?

3 комментария:

  1. Блокнотик очень нежный и женственный. Здорово, когда есть настоящие подружки,и дружба, которой более 10 лет =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ёжичка! Пост трогает самые тонкие струны души. Уверена, что ты бесконечно позитивный человек. Пройти через такие терни к звёздам сможет только безнадёжно влюблённый в жизнь человек! И тогда ты начинаешь любить и ценить каждое маленькое счастье в своей жизни. Очень здорово расскрыла тему благодарности. Не многие знают, но именно чувство благодарности меняет нашу жизнь к лучшему, исполняет наши мечты. Спасибо, за твою историю, что присоединилась и рассказала)
    пы.сы. пиши любые вопросы про здоровье и про зрение, и про целый мир) отвечу обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный пост, Юля! спасибо за него. очень вдохновляюще

    ОтветитьУдалить