пятница, 8 марта 2013 г.

Страничка в смэш с большим предисловием

И вот я тоже завела смэшбук, посвященный нашему первому путешествию по Крыму. Мы тогда за 3 недели посетили более 10 мест, осталось много очень дорогих мне фото. Но полноценно заскрапить я их точно никогда не успею, а потому  - смэш!
По скольку мнений что же такое смэшбук и чем отличается он от джангл-журнала очень много, я прочитала много-много статей и составила собственное мнение.
Это блокнот из обрезков, из того, что под руку попало, с большим кол-вом меморамблии, с большим кол-вом журналинга от руки, а главное, смэш очень быстро заполняется - полчаса- час на страничку. Не нужно никаких скетчей, минимум выпуклых украшений... В таком режиме, его можно вести прямо в путешествии. Вот тут напишу в свое оправдание сразу - кому как быстренько, а для меня быстро и не задумываясь, значит прямолинейно и квадратненько :) Просто прямолинейность одно из основных моих качеств, и на скрапе оно отражается, конечно. Обычно я с этим борюсь, но в смэшбуке правил как таковых нет, а потому я себя не мучила и творила не парясь :)
Сначала я хотела сделать смэшбук по МК в Штампомании - вообщем, нарезать скрапбумагу на странички и поставить на кольца. Но потом поняла, что резать столько скрапбумаги я не готова, тем более что не очень понятно удачно потом бумага под записи- фотки подойдет или нет. На этом этапе все несколько затянулось, а потом случайно я нашла в одном скрап-магазине вот такую заготовку для блокнота:
Обложки - очень плотный чипборд, такой гладкий + рисунок с тиснением, очень приятный на ощупь. Внутри плотные, качественные листы крафт-бумаги (40 л.). Размер 20*25 см.
Заполнять решила горизонтально, т.к. 90% фоток из путешествия горизонтальные.
Часть страничек обклеила заранее скрапбумагой. Часть решила заполнять по ходу - в основном пущу в ход бумагу 15*15, в традиционные странички она плохо идет :)   Нашла лист с фразами на тему путешествия от К&Со - сразу порезала на надписи для украшения.
Вообщем, подготовилась и неспешно его заполняю.
А тут задание от "Скрап без границ"  - заполняем смэшбук, я правда, так и не поняла, достаточно выложить 1 страничку в смэш или надо его полностью заполненным предъявить... но вообщем. т.к. это задание подтолкнуло меня заполнить еще несколько страниц, то вот их и покажу. (Многие участники выкладывали именно странички, а потому и я попробую)

Фото приклеено кармашком - тег вытягивается, там краткая информация про скалу :)


Спонсоры проекта: магазин "Разноцветный мир"

1 комментарий:

  1. Спасибо большое за участие в нашем Совместный проект "Альбом Путешествий "!!

    ОтветитьУдалить