понедельник, 22 апреля 2013 г.

Миник из конвертов, точнее из обрезков

Миник из конвертов по заданию от СкрапБумага. За основу взяла половинки почтовых конвертов (размер примерно 12*12 см). Первый и последний конвертики выполняют роль обложки, поэтому они чуть большего размера (нашла один не стандартный конверт и разрезала его пополам) и обклеены очень плотной бумагой.  Вот все конвертики до сборки в альбомчик.

Заодно утилизировала кучу обрезков детской бумаги :)  Конверты, кроме первого и последнего украшены только с одной стороны, на обратной стороне предполагается размещать фото. А в сами конвертики можно вложить теги с журналингом, или памятные билетики из театра и прочих мероприятий.

Миник получился детский, простенький и наивный :) Зато сделался он легко, на одном дыхании.  Смотрим?



 По заданию от СкрапБумаги в каждом развороте должны быть цифры. У меня это цифры на билетиках.







Задняя обложка по скетчу от I LOVE SCRAP

Хвала и слава всем, кто просмотрел до конца!
А еще я хочу принять участие в необычной конфетке от Тани. Последнее время трэвел-буки, смэшбуки - это моя страсть! (заполнение смэша о путешествии захватывает и затягивает)


9 комментариев:

  1. Хорошенький такой)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такой он милаха, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровский получился, а ежик просто покорил)

    ОтветитьУдалить
  4. Нарядный миник получился! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты молодец, такой красивый миник получился, вижу "знакомую" бумажку:), у меня бы так вряд ли получилось. а к скрапу я опять вернулась, сделала пару открыток и дочка альбом просит я вот обдумываю его :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милаха этот ежик!!! Спасибо, что творите вместе со "Свободным творчеством!"

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа!
    Спасибо за участие в задании СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить