среда, 10 апреля 2013 г.

Вопросы к рукодельнице...




Докатилась и до меня эстафета с вопросами, вопросы  мне задавала Настя, вот такие:


1. Случались ли у вас в работах тупиковые моменты? Когда не знаете как начать работу или закончить или что-то подобное? Как справлялись с этим?

Если я не знаю с чего начать, то выбираю бумагу, к ней украшения, а потом просматриваю задания и выбираю 3-4, по которым и буду делать работу. Вдохновение придет в процессе :) А если работа почти сделана, а я в тупике "что-то не так", а что не понятно... То у меня есть палочка-выручалочка - звонок другу :) Я показываю что есть на данный момент Ане - А-Бусинке, она мою работу критикует и дает очень ценные советы, как из этого сделать очень приличную работу. Многие мои работы попадали в топ, именно после ее критики и доработки согласно советам. Кстати, у нее есть свой скрап-тренинг с разбором работ и конструктивной критикой-советами, очень и очень полезный.  (И это не реклама, это абсолютно искренняя благодарность.) А мне повезло спрашивать ее просто так, по большой любви, дружбе и родственным связям :)))

2. Есть ли предмет, объект или скрап-стиль, который вы НИКОГДА бы не стали делать? Почему, что пугает, настораживает или отталкивает?
Во-первых, я не люблю альтер-скрап и избегаю его. Мне не нравится его непрактичность - открытки, странички, альбомы довольно просто и приятно хранить. А вот коробочки, скворечники, декорированные бутылки и прочее - это все громоздко и собирает пыль. Даже в подарок не хотелось бы такого ни дарить, не получить.  Я считаю, что подарки не должны быть обременительными, а подарок который не удобно хранить - это обременительно (тем более, что подарок ручной работы никогда не спишешь, не выкинешь...) 
Из скрап-стилей я не понимаю анатомический скрап, не вижу в нем ни красоты, ни какой-то цепляющей идеи. Вряд ли когда-либо я сделаю что-то в этом стиле.

3. Что сейчас лежит на вашем рабочем столе? Над чем сейчас вы работаете? 
Сейчас я чередую два проекта. Оба лежат в больших пакетах из-под скрап-бандеролек. В каждом пакете лежат фото и вся бумага под проект. 1 проект - смэш-альбом про наше первое совместное путешествие с палаткой по Крыму в 2007г. А 2-ой проект - это альбом в подарок подруге. То один пакет открою и сделаю пару страничек, то другой пакет открою и сделаю разворотик. Чередую, чтобы не надоело один проект делать. Вот совсем прямо сейчас делаю разворот в альбом подруге...

Пришло мне еще 3 вопроса от Марии, решила дополнить этот пост.


1.         Организовано ли у вас рабочее место? Каким образом, где происходит весь процесс?

2.         Как часто вы делаете закуп необходимых материалов? Вы покупаете все скопом в одном магазине или все по отдельности, где придется?

3.         Творите ли вы со своими детьми, близкими? Как часто вы рукодельничаете со своими детьми, близкими. Нравится ли вам их участие в процессе или может быть наоборот, это отвлекает и мешает?


1. Я творю на подоконнике, 50см на 120 см рабоч. поверхность - умещается и рабочее пространство и ноутбук рядом. под подоконником мини-тумбочка встроена - для бумаги. В ближайшем шкафу выделено 2 полки под скрап.
2. Я делаю скрап-покупки ежемесячно. По чуть-чуть то тут, то там.
3. Я сестру на скрап подсадила :) Иногда вместе в с ней скрапом занимаемся, когда встречаемся... Старшей дочке (ей 3,8 года) даю дыроколить, штамповать, клеить параллельно со мной, но на отдельном столе. Отвлекает, конечно, но ей же тоже хочется...



По правилам этой эстафеты теперь я должна задать 3 вопроса рукодельницам. Отвечать можно отдельным постом, а можно просто в комментах здесь, а можно и совсем не отвечать, это дело добровольное.

1. Вы ведете записи расходов на скрап? (я бросила через 2 года - цифры расходов стали пугать :) )
2. Вы ощущаете свою блого- и скрап-зависимость? Если неделю нет доступа в интернет и к скрап материалам, будете ощущать некоторую ломку? ( я - да, испытываю нечто такое...)
3. Вам нравиться следовать скрап-моде? Например, сейчас появились бумажные скотчики и смэши, совсем недавно этого не было. Эти скрап-фетиши занимают ваше воображение? У вас есть горячее желание поскорее  их купить? или вы равнодушны к новинкам? (я  - ой, как не равнодушна... )

Свои вопросы я хочу задать:
2. Катерине Стенюшкиной http://ecureuil86.blogspot.ru/
3. Юле Смирновой http://jule-buro.blogspot.ru/

Если честно, выбирала рукодельниц, у которых еще не видела поста с этой эстафетой, очень многие в ней уже приняли участие, и я не вижу смысла еще раз их выбирать.
Девочки, отвечать на вопросы и передавать эстафету дело добровольное :)




3 комментария:

  1. Хе-хе-хе, особенно вот это: "цифры расходов стали пугать" очень близко :)))))
    Интересно было почитать, все-таки вот эти эстафеты как-то дают нам друг друга поближе узнать, правда?

    Юля, я вот что хочу спросить: а ник "Ёжики" - это из "Заставы на Якорном поле"? Я только что дочитала эту чудесную книгу и во время чтения тебя вспоминала, думала, что надо будет спросить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я потому и передала эстафету, что действительно интересно друг друга поближе узнать.

      Ник Ёжики я взяла еще в школе, в старших классах, именно из "Заставы на Якорном поле". Очень созвучен мне этот герой Крапивина. Я 10-11 классы жила в лицее СУНЦ УРГу (общежитие объединино с учебным корпусом). Тоже такой лицей для особо (хе-хе) одаренных детей. Родителей только на каникулах видела... В общем, по ряду обстоятельств именно этот герой Крапивина особенно запал мне в душу...
      А первое знакомство с творчеством Крапивина у меня состоялось лет в 10, наверное, и это сразу стало любовью на всю жизнь. Мне очень нравиться смотреть на мир по-Крапивински :) Очень благодарна Владиславу Петровичу за его творчество, которое подарило мне это необыкновенное восприятие мира :)

      Удалить
    2. Ну вот, значит, не зря мое сердце подсказывало именно так :) Я тоже благодарна Владиславу Петровичу... Читаю запоем... Жаль, что в 36 лет его открыла :(

      Удалить