четверг, 23 мая 2013 г.

Странички смэша...

Всем привет! Надеюсь, у кого-то уже лето :) У нас еще прохладно... Ну, а я продолжаю скрапить фотки с путешествия летом 2007 года.
 Вторая страничка с разворота


 По заданию "обрезки" от Интернить

Обязательный элемент: геометрическая фигура - КРУГ. Наличие в работе круглого предмета, это может быть пуговка, украшение, брадс, циферблат часов и т.п. 
У меня использованы круглые брадс - серединки цветов, да и сами цветы - я бы отнесла к круглым элементам :)

На самом деле, у меня каждая третья страница в этом смэше из обрезков :) Просто, я конечно, пока это задание не прочла,то не догадывалась их фоткать до работы. А вот для этого разворота сфокала все обрезки, кроме одного малюсенького, который нашел свое место в последний момент. А чтобы вы не ломали голову, как из этих обрезков получился целый разворот, признаюсь, что под фотками скрапбумаги местами нет. На первой страничке и вовсе фото приклеены прямо к основе, а скрапбумага заполнила только свободное место. Кстати, из этой серо-голубой бумаги у меня уже есть разворот в смэше ВОТ ЗДЕСЬ можно на него посмотреть.


 Разворот целиком
Конечно, эти странички по проекту "Долой долгострой!" от Апельсинового Ежа, но по 10 этапу целиком я отчитаюсь отдельным постом.

2 комментария:

  1. Класные фото) да, долой долгострой))
    Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко, что вы наше задание не сразу увидели - можно было бы неоднократно поучаствовать! И весьма хитро придумано с заполнением пустого пространства! ;) Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить