среда, 12 июня 2013 г.

Такая хипповая страничка!.. Ах, моя юность!..


 Очень мне эта страничка нравится :) Я ее делала полностью отключив мозги, точнее это дети мне мозг отключили, а я чтобы расслабиться дала волю рукам, творила совсем не задумываясь и не парясь... а результатом очень довольна, именно такое настроение и хотелось передать - так чтобы немножко хиппово было, солнечно и ярко :) Сами понимаете - желтая подводная лодка, Битлз, мы совсем юные, влюбленные, волосатые и с палаткой... :)


С этой страничкой хочу принять участие в следующих заданиях:
Задание №7 Вдохновение от Скрап-Галереи. Необходимо сделать любую работу, вдохновившись картинкой - палитрой, расположением элементов, а может отдельной её частью или духом в целом. Я вдохновлялась отчасти цветовыми пятнами - сок в бокале = желтая подводная лодка :) Цветы на картинке= розовые элементы странички, и за нами на основном фото тоже голубое-голубое море...Отчасти просто отпускным, игривым настроением "солнце, море, яркий цвет, и "вкусная жизнь!" примерно так я прочитала эту картинку :) И по-моему, в бокале все-таки алкогольный коктейль, а не просто сок :) Потому как, драйва картинка добавляет от души!

"Скрепочки" от Скрапим на радость.
"Рыбий хвост" от СкрапБумаги
Вот так я делала скрепочки-сердечки (ну, думаю, этот способ все знают)


Спонсоры проекта: магазин "Разноцветный мир"

4 комментария:

  1. what a great layout of your fantastic holiday !

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, я не знала, что из скрепочек так можно сделать сердечки) Спасибо за ликбез и участие в нашем "скрепочном" задании)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивная страница! И журналинг отличный, редко встречается что-то в последнее время... Спасибо, что присоединились к заданию Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, страничка замечательная! Нравится! Яркая, живая, лёгкая. Понравились выкрутасы со скрепками (положу себе в копилоску). Спасибо, что скрапишь всместе с ЧБ "Скрап Галерея"!

    ОтветитьУдалить