среда, 10 июля 2013 г.

Море-море... (и отсутствие иннета до 22.07)

Всем привет!

А я решилась-таки выложить свои фото на фоне моря, несмотря на лишние кг и не шибко продвинутого фотографа :) Кстати, на местных пляжах откровенно стройные девушки - редкий вид. Практически у всех молодых мам небольшой животик :) Так что на пляже я нисколько не комплексовала и не пряталась :)

Фото первое - море бушует перед грозой, из тучи льется дождь, но не на нас, а где-то далеко.
Фото второе - а вот такое чистое и прозрачное море было во все остальные дни (надеюсь и дальше будет)
Море меняется, а я как стояла, так и стою :)))

Всем отличного лета, хорошей погоды и ровного загара!

И не теряйте меня, с 11 по 21 июля мы сначала отдыхаем в палатке в автокемпинге - прямо на песочке пляжа, а потом мы почти неделю едем в машине домой (по пути на сутки останавливаясь в Ростове-на -Дону, Волгограде и Самаре).

4 комментария:

  1. Ух, здорово-то как! У меня тоже мечта - кемпинг, и на машине несколько стран... вот только денег надо накопить, и в путь) Мне кажется только так можно всё увидеть..., а путёвки в тур-фирмах - туфта)

    ОтветитьУдалить
  2. классно)) счастливо вам отдохнуть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как здорово! Отдыхай за нас всех! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, классно вы отдохнулииииии :)

    ОтветитьУдалить