среда, 31 июля 2013 г.

Страничка "девочка в цветах"

Привет, девочки! Последняя страничка в мой долгострой. Я как это фото увидела, сразу поняла, что буду его вырезать, т.к. фон за моей подругой был прямо скажем никакой.

Не знаю, как зарубежные мастерицы щедрой рукой осыпают работы примовскими цветами, мне, если честно, и этих простеньких было немного жаль столько сразу на одну страничку тратить... Но фото это я видела только в таком оформлении. Над заголовком будет потом еще пара строчек журналинга (подруга, когда альбом получит, сама впишет)

Спасибо за вдохновляющий скетч №1 от Территории талантов (надеюсь, он вполне угадывается)

Зелененький цветок из атласной ленты по МК от Атмосферы творчества, с ним участвую в задании №50 от Атмосферы творчества. 

7 комментариев:

  1. Красивая страничка и цветок прям замечательно вписался)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятная страничка, так и притягивает взгляд

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная страничка!!! Позитивная!!! Увидела и улыбнулась!!! Класс!! Как раз под фото. ярко и позитивно!!!!

    кстати, поздравляю, ты выиграла мою конфетку № 1

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Спасибо за участие в задании блога АТ!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная страничка, яркая, с настроением, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  6. Какая веселая страничка! Мне нравится, когда фото вырезаны! Спасибо ,что вдохновляетесь с "Территорией Талантов"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательно! Позитивная и жизнерадосная страничка получилась, спасибо от Территории талантов!

    ОтветитьУдалить