вторник, 20 августа 2013 г.

Карточки для праздника

Идея была такая: одна карточка - для именинника, одна на общий стол и одна на стол для творческих заданий детям :) 
(Палочки неидеально ровные, потому что это толстая проволока, чтобы можно было ее еще и погнуть пытливым детским пальчикам)

Мы с детьми до сих пор гостим у моих родителей, скрап-материалов по рукой нет, да и времени на творчество нет, но ведь дурная голова покою не дает :) А потому, когда я увидела работы дизайнеров в блоге Скрапвелл и их задание №13, то не устояла и тоже села креативить :)
Я кстати, даже не уверена, что мои карточки могут принять участие в этом задании, т.к. в блоге мне на вопрос про (не)обязательность штампов мне так и не ответили... Но я решила, раз уж они меня вдохновили и я сделала эти карточки, то хотя бы просто показать-то их можно :)
Хочу принять участие в задании "Звездопад" от Сокровищницы Идей (с центральной карточкой - главный праздник, на ней много звезд).
А это обратная сторона карточек, что называется "просто так, для поднятия настроения".
(если на картинки кликнуть, то они увеличатся)

Всем отличного настроения! Пусть жизнь будет ярче и веселее!
А я хочу еще поздравить магазинчик 
 Деко Град  с первым годиком!
Процветания ему и широкого ассортимента!
А еще магазинчик ДЕКО ГРАД дарит подарки в честь своего праздника в своем блоге.

9 комментариев:

  1. Очень здорово получилось!!! И акварельные фоны очень красивые - яркие и жизнерадостные! Спасибо от Scrapvell

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная задумка, Юль!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивные таблички! Спасибо от SCRAPVELL ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответили-ответили)))
    Очень позитивные получились у вас карточки!

    Спасибо за ваше творчество вместе с нами, SCRAPVELL.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная идея для праздника! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея, хорошее воплощение, спасибо за поздравление от всей ДК Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поздравления Декоративному городу!!

    ОтветитьУдалить