пятница, 9 августа 2013 г.

Я закончила альбом-долгострой! Я сделала это!

Всем привет! У меня сегодня очень радостный день, я завершила один свой глобальный долгострой - альбом 20*20 для подруги.
Всё! Развороты закончены ,переплет освоен, альбом собран, обложка готова... Всё! 
Подарок уже вручен своей хозяйке...
Вот такой он пухленький - на 6 разворотов, почти на каждой страничке большой секрет - либо открывающийся элемент, либо кармашек для тега (все странички можно посмотреть, если кликнуть на ярлык "странички 20*20).


 Кстати, за подробный МК по переплету большое спасибо Елене Виноградовой, это по ее МК я делала переплет, и получился он на отлично! (скажу я вам без ложной скромности)

А за скетч для обложки спасибо  блогу I LOVE SCRAP и их скетчу №41.
По заданию 3 элемента от блога Интернить (я выбрала обязательные элементы - цветы, брадс, листья) 



Собралась с силами и выкладываю сюда же все развороты альбома (лица моя подруга просила затереть, пришлось попортить фото).

1. Разворот - здесь секретики - кармашки и теги.
 2. Разворот первая страничка прячет в себе еще один разворот.
 2.1. Разворот из секретика:




3. Разворот, на второй страничке вытягивающийся тег из-под фото.
 4. разворот. Под второй страничкой большой секрет.
 Вот такой секрет:
5. Разворот под каждой страничкой по секрету, плюс вытягивающиеся теги.
Секретики:






6. Разворот, тоже в каждой страничке по большому секретику.


Вот такой альбом...
А теперь подсчитаем сколько всего на него потрачено :) Это всегда полезно сделать после любой крупной скрап-работы, ну, а сейчас меня к этому подтолкнула интересная затея - флэшмоб Юли (блог Унесенные скрапом).

Использованные материалы:

  1. Бумага 30*30 = 18 листов
  2. бумага 15*15 = 9 листов
  3. обрезки = 14 шт.
  4. плоские цветы = 30шт.
  5. цветы объемные мелкие= 14 шт.
  6. вырубка = 9 шт.
  7. дырокольности  = 75шт
  8. высечки-надписи = 3 шт.
  9. фотопленка ТХ = 17 кадров= 40см примерно
  10. пуговицы = 8шт.
  11. ракушки = 7 шт.
  12. вощенный шнур = 0,75м
  13. ленты = 1,6 м
  14. люверсы = 4шт.
  15. полужемчуг = 20шт.
  16. тычинки = 8 шт.
  17. подвески = 2 шт.
  18. фотоанкеры = 6 шт.
  19. фишки самодельные = 2 шт.
  20. брадс простые = 16 шт.
  21. брадс жемчужные = 3 шт.
  22. брадс эпоксидные = 6 шт.
  23. скотч бумажный = 40 см (всего, использовано 3 вида)
  24. чипборд = 5шт.
  25. лепнина (гипсовые фигурки) = 3 шт.
  26. жидкий жемчуг немножко :)
  27. клей момент-кристалл  = 100мл
Расписав всё, я еще и прикинула сколько всё это стоит (я кстати, собираю чеки от скрап-заказов, чтобы всегда можно было посмотреть себестоимость материалов). Всего на альбом у меня получилось затрат примерно на 1700р. НО это, если считать что абсолютно всё я покупала. 
На самом деле, хочу сказать СПАСИБО :
1. Инне, у которой я выиграла этот набор бумаги
2. Ане-Юкке за вырубку
3. Ане-A-Businka за лепнину
4. Всем девочкам из скрап-клуба ЕКб, которые приносили свои дыроколы на скрап-встречи и давали бесплатно надыроколить всего, что пожелается. Кстати при подсчете себестоимости альбома,  я оценивала дырокольности 2 руб. штучка (потому как это и скрапбумага и износ дыроколов)
Итого, учитывая столько подарков, себестоимость альбома для меня снизилась вдвое :)))
Спасибо вам девочки! Выигранные и просто полученные в подарок скраповости очень меня выручили!



6 комментариев:

  1. Юля, следила за всеми страничками, очень все красиво и со вкусом

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилась цветовая гамма! Очень здорово получилось! Спасибо, за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка впечатляющая! Наверное и внутри - супер :) Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденный альбомчик получился, Юля!!! чудесно! очень понравились секретики. детальки такие интересные.
    цветочки на брадсинку беленькие понравились. красиво смотрятся. тоже такие хочу научиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом! Поздравляю тебя с окончанием) Пойду посмотрю на флешмоб)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный альбом. Очень понравились твои секреты, особенно на 4м развороте. Спасибо, есть чего подсмотреть)

    ОтветитьУдалить