среда, 18 сентября 2013 г.

Шебби-альбом 20*20

 Всем привет!
А мне все не хватает времени выложить свежий альбомчик, который я сделала еще на прошлой неделе, ну, вот исправляюсь :)
А пока вот детальки обложки поближе:
обложку делала по скетчу №30 от блога Скрапоголики (скетч повернула):

И еще хочу сразу написать, что альбом этот я сделала за два вечера. Так быстро у меня получилось потому, что у меня был готовый набор "Винтажные мысли" от Freedecor (который я выиграла на портале Скрап-Инфо). Так вот, сама возможность сделать альбом очень быстро- это большой плюс этого набора, а минус его в том, что вся бумага является самоклеющейся и вырезать из нее детали (они не вырублены) очень неудобно, кроме того большие сомнения лично у меня вызывает архивность этой бумаги (в магазине об этом ни слова не написано). Очень уж похоже на самоклеющуюся бумагу для принтера... Ну, и конечно, я добавила к набору обрезков скрапбумаги и украшений из своих запасов.

Первый разворот

 Второй разворот
Детали
место под журналинг
 Третий разворот
детали покрупнее

Четвертый разворот (последняя страничка немножко наклонилась, потому так неудачно на фото, странички все абсолютно ровные и одинаковые)

Место под журналинг
 На последней страничке большой карман под фото и поздравительный тэг к дню рождения
Задняя обложка совсем простая, зато с моим штампиком :)


С этим альбомом хочу принять участие в задании "Жемчуг" от Этот Безумный Скраповый Мир (спонсор  интернет-магазин Бумажная симфония)



И в задании №2 "вдохновленные цитатой" от Домика рукодельницы.  Цитату для вдохновения я нашла в блоге Марины Абрамовой, автор цитаты Кицунэ Миято:

Тут все прозрачно - альбом я старалась сделать очень нежным, и он так и называется "наше счастье", ведь единственная дочка в семье это непременно самое главное счастье!
Спонсор этого задания магазин Домик Рукодельницы 

Гип-гип, УРА!!!! всем тем, кто дочитал и досмотрел до конца :)


11 комментариев:

  1. Юль, всё получилось стильно и красиво! Про бумагу сказать ничего не могу, не использовала такую... но на фото здорово! Но клеить тяжело наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! клеить не тяжело, тяжело вырезать - к ножницам липнет, разъезжается основной слой бумаги и слой защитной пленки.

      Удалить
  2. Юля, ты мега-крут!!!

    Смотрится просто словами не предать... очень круто!!! ну понятно, что такой бумаги у меня нет и не будет.... мне скотчей липких хватает....А вот на обложке кое-что меня порадовало... честно даже не узнала.... :))) во дожилась... ведь реально если кто-то другой покажет и не повериться... :)
    Рада что уже в ход пошел :)))

    А еще понравился именной штампик - крутая весчь... хочу-хочу...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, Юля!
    Даже не слышала про такую бумагу, почему то мне кажется что не удобно с такой работать.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный альбомчик:) Спасибо за участие в задании блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбомчик из очень красивой бумаги. А что касается архивности... С одной стороны, Иван Федоров об этом не заботился, а книги его до сих пор можно полистать. А с другой стороны ничто не вечно под Луною)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный!Прекрасный альбом!Нежный!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровский альбомчик получился, очень красивый и гармоничный..)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень красивый альбом!!!!! прям такой нежный нежный! здоровски получилось

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная, продуманная работа!))) Шикарный альбом!
    Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень нежно получилось! Только в задании по скетчу надо было сделать открытку, так что к сожалению работу принять не можем. Но все равно рады, что скетч понравился

    ОтветитьУдалить