вторник, 17 сентября 2013 г.

Конкурс ART GIRL

Всем привет!

Творческая мастерская "Болтушка Саша" объявила о первом Всероссийском Конкурсе ART GIRL, который проводится с целью выявления новых талантов и продвижения кардмейкинга и скрапбукинга в нашей стране. Конкурс проводится исключительно среди жителей России.


И я решила была -не была! Я тоже хочу принять участие!
Выставляю три своих работы (это разрешенный максимум):

1. Это моя самая свежая страничка, а потому самая любимая. Подробнее ее можно рассмотреть в этом посте.

2. Страничка 20*20 (март 2013), подробности в этом посте.

3. Моя любимая новогодняя открытка ( декабрь 2012), подробности в этом посте.
Ну, а для тех, кто со мной еще не знаком, немного о себе :)
Меня зовут Юля, у меня двое маленьких детей - Асе 4 года, а Славику 1 год и 10 мес.
В скрапе уже три года, очень люблю делать странички, открытки, конечно, тоже делаю, но не так вдохновенно.  Альтер-скрап в моем творчестве редкость. Очень люблю участвовать в заданиях ЧБ и совместных проектах. А еще в моем блоге есть пост, где я с большим вдохновением рассказала несколько фактов о себе, так что кому интересно - милости прошу сюда.

3 комментария:

  1. Юль, желаю удачи!!!! Интересные работы! Страничка с братьями очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, удачи! Странички у тебя чудесные получаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, желаю тебе удачи! работы замечательные, живые эмоции! Нравятся!

    ОтветитьУдалить