понедельник, 16 сентября 2013 г.

Иду в скрап-школу!


Всем привет! Учиться никогда не поздно, а потому я решила тоже посетить уроки скрап-школы и надеюсь научиться там чему-нибудь новому.
Сделала дневничок для записи оценок и уже готовлю первое домашнее задание :)
Размер - 15*15 см.


Скрап-школа в Заготовочке приглашает всех желающих!

 Я в скрапе уже три года, очень люблю делать странички, открытки, конечно, тоже делаю, но не очень-то их люблю.  Альтер-скрап в моем творчестве редкость. Иногда попадаю в топы, но не часто :) В школу я записываюсь в надежде упорядочить свои знания, что-то вспомнить-повторить, а что-то и новое узнать. Особенно мне интересны темы стилей в скрапе, эмбоссинг и работа с чернилами и красками, тут у меня явно есть пробелы в знаниях. 

3 комментария:

  1. Добро пожаловать в школу! Веселый дневничок ;) Милые прищепочки)
    Успехов вам в учебе!
    Добавьте, пожалуйста, банер.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а я не успеваю, хотя тоже записывалась((( Успехов тебе в учебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вот хоть кто-то ДЗ выполняет! :) пятёрка тебе с плюсом :) я тоже не успеваю как и Настя((((

    ОтветитьУдалить