пятница, 6 сентября 2013 г.

Ура! Я сделала это!


 Доделала наконец-то обложку для своего смэш-альбома. Сделала ее максимально плоской, чтобы ничего не цеплялось, не отдиралось, т.к. альбом стоит на полочке зажатый книгами...
Вот такой серьезный альбом (пухленький), мой первый альбом для себя (до этого только в подарок делала).
С обложкой участвую в задании HELLO от Скрап-Копилки (слово есть на одной из стрелочек в нижнем блоке).

Ну, а далее миллион фоток всех страничек...

Если кликнуть на тег "смэшбук 2007", то можно будет увидеть все странички подробнее, многие из них с секретиками.
Первая страничка (форзац я не оформляла)
Вторая-третья странички (что-то я их единым разворотом не сняла, забыла)

второй разворот
третий
четвертый
 пятый
шестой
седьмой
 восьмой

девятый
десятый
одиннадцатый
двенадцатый 

тринадцатый

четырнадцатый
пятнадцатый
шестнадцатый
17-ый
18-ый
19-ый

Ура! Ура! Ура!


Спонсоры проекта: магазин "Разноцветный мир"
Незадолго до начала проекта я сделала первые 5 страничек (в разброс) для этого альбома, ну, и потом за время некоторых этапов я делала более, чем по 3 странички в месяц. Просто, путешествие было большое и страничек оно требовало много.
Большое спасибо, Арт-Бандеролям, за мотивирующий проект! И отдельное спасибо, приглашенному дизайнеру Керен, которая удивляла нас своими прекрасными страничками на каждом этапе!

7 комментариев:

  1. Ну, доделала, молодец!!! Грандиозный проект, а какая память! Я тоже так хочу альбом для нас, всё никак, то одно, то другое...

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!А вживую как наверное интересно листать..!

    ОтветитьУдалить
  3. умничка!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ! УРА! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!:-) Очень красиво! По поводу адреса: я видела комментарии, оставила свой в твоем блоге с просьбой написать на другую почту (на gmail и одного письма не было) - lanakuznetsova@mail.ru. От других девочек письма дошли, твоих не вижу...:-( Напиши еще, пожалуйста. Жду:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, поздравляю тебя с завершенкой! Проект получился отличный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом получился, эмоциональный, много журналинга! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто огромная работа! И совершенно замечательный результат! И самое главное - сколько воспоминаний он в себе таит!)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить