понедельник, 16 сентября 2013 г.

Тэг к букету


Всем привет!
 А у меня сотворился тэг для букета в честь рождения маленькой принцессы (кстати, это уже четвертая девочка в семье наших знакомых) по заданию "Тэг для букета" от Скрапбумаги.
Хочу принять участие в задании №39 "шнур, линейка (сантиметр, красный цвет" от ЛАЕ.
Вот детальки поближе



А т.к. я решила развивать свои скрап-способности в Скрап-школе от Заготовочки, то просмотрев первый урок школы, самостоятельно нарисовала себе скетч. Это кстати, первый нарисованный мной скетч, обычно я пользуюсь готовыми скетчами из заданий в ЧБ. Я постаралась учесть все правила, услышанные на уроке... Больше всего старалась учесть правило двух третей (золотого сечения), и оставила пространство - воздух - весь верх тэга. Долго и красиво я говорить не умею, в общем, смотрите на скетч и что получилось по нему в итоге.

10 комментариев:

  1. Юля, какой он прелестный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! И за такой скетч я бы никогда не взялась))) А у тебя на него даже похоже)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и интересная работа! Потрясающий скетч! Безумно интересный, необычный, яркий, примечательный!
    Отличный получился тег! я даже пропустила эту работу, когда писала комментарии, специально чтобы отдельно ее рассмотреть, обстоятельно! Настолько она необычная и смелая! ВЫ большая умничка! Большая пребольшая!
    Мне сразу все понравилось.
    Но когда рассматривала работу у меня закрадывались некоторые... зазубринки... зацепочки... шерховатости.
    Что-то мне казалось не гладким-не ровным. И мне трудно объяснить что именно в этой работе не дает мне покоя. А ощущение покоя, в смысле равновесия, обрести очень хочется.
    Поэтому небольшие мои субъективные примечания, по тому что я увидела:
    1) Весь скетч построен на выступах и отступах. На вылезании за рамки. Это его изюминка, это его сложность! Но у вас яркий пример того, как работа опрокидывается. Направо.
    https://lh6.googleusercontent.com/-YwccC2_9oMs/Uj0v9G-KH1I/AAAAAAAAFOE/7LOh6O0oBqA/w420-h551-no/35.jpg
    Я специально скадрировала ваше фото по границам работы. Так лучше видно.
    У вас слева выступают только краешки ленточек, а справа увесистая такая подложка, еще и с довольно динамичным узором. Хочется чтобы она выпирала чуточку меньше, чем ленточки слева, и тогда все уравновесится! Это же подтверждается еще и освободившимся от сдвига пространством. Я выделила в синий прямоугольник выступ справа, и ровно такой же прямоугольник нарисовала слева. Он доходит до розового тега, но этот тег довольно-таки непримерный. Он создает пышность, многослойность, сложность, но веса такого уж большого не имеет. НЕ хватает его, чтобы композиция перестала расшатываться. А вот места до сдвинутой пестренькой подложки там довольно много, примерно в 1,5 раза больше, чем мой синий прямоугольник. На половину этого выступа нужно сдвинуть все обратно влево.
    2) Что касается золотого сечения - все супер, все отлично. Есть небольшой дисбаланс в согласовании между собой фона тега, подложки (поскольку она имеет явную ось симметрии) и оси симметрии цветочной композиции. Я ее оранжевой линией провела. И эта линия тоже показывает, что направшивается все подвинуть влево.
    В общем, мне очень понравилось!
    И эти небольшие неточности с лихвой перекрываются сложностью скетча, отличной палитрой и вашей храбростью и искусностью!
    Поэтому десять баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой подробный разбор работы!
      Я даже не ожидала, что работы будут реально и так досконально разбираться, потому что очень хорошо понимаю, какой это труд и сколько времени отнимает.

      Полностью согласна по всем замечаниям, я и сама видела, что "есть зазубринки и шероховатости", но в чем они выражаются понять не могла. А теперь, благодаря вашему разбору полностью понимаю в чем дело. Еще раз огромное спасибо!

      Удалить
    2. Рада что у нас взаимопонимание) Поздравляю с золотым колокольчиком ;))) Заглядине в блог;)

      Удалить
  5. Юля, ты умничка! И скетчи рисуешь и творишь! прям пятёрка тебе опять от меня)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошенький! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с Золотым колокольчиком!!! Очень красивая работа!! Браво!!

    ОтветитьУдалить