четверг, 10 октября 2013 г.

Новогодняя тема - разминка :)


Всем привет! Не люблю я открытки делать, странички и альбомы меня привлекают гораздо больше, но ведь к Новому году без открыточек никак. Вот и начала я свою новогоднюю разминку с двух простеньких открыточек. Из особенностей только мега-размер - 16*19 см. Может вы тоже уже замечали, что те кто скрапом не занимается, часто выбирают именно большие открытки? Или подаришь, а тебя спрашивают, а почему такая маленькая?
Я с таким сталкивалась, а потому открыточка простая, но большая, как некоторые любят :)

Вдохновлялась я тематическим заданием "Тепло домашнего очага" от портала Скрап-Инфо   из проекта Новогоднее настроение ( создать Новогоднюю (Рождественскую) открытку с обязательным присутствием камина (очага), кресла-качалки (дивана) или пледа (принтов в клетку) - в любом виде и количестве. Главное чтобы они были заметны в работе). На картинке в открытке присутствует диван :) Да и в целом царит очень теплая домашняя атмосфера.

Ну, а скетч для вдохновения я взяла  из блога "Волга-скрап"

2 комментария:

  1. Классная открытка! теплая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что вдохновились скетчем от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить