четверг, 17 октября 2013 г.

Пусть бегут неуклюже...


Скоро у моей подруги день рождения. За окном льют дожди, а у нее праздник :) Мне сразу вспомнилось из детства "Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам..." И сотворила такая непривычная для день-рожденческой темы открытка. Только выложив фото, заметила, что пленочка верху открыточки забликовала. Но переснимать уже поздно, на улице уже темно. Пленочка эта прозрачная и на ней чуть-чуть белых крапинок, как внизу открытки.
Немножко глиттера в честь праздника :)
  А на обратной стороне открытки я от руки написала куплет из песни, который все объясняет. Муж сказал, что у меня своеобразное чувство юмора :)


 Вдохновили меня сразу три задания:
1.  "Скрап-антициклон" от Заготовочки (обязательный элемент - зонтик и использовать акварель, акварельные карандаши). Задание просто создано для раскрашивания картинки с зонтиком :)

2. Скетч #46 от I Love Scrap
3."Тычинки" от Скрапберри'с  (из материалов Скрапберри"с использовала - тычинки, брадс из коллекции Садовая, голубой лист из коллекции "Весеннее очарование")

За вырубку и рукодельную орхидею спасибо Ане-Юкке!

Всем солнечной погоды и веселых друзей!



2 комментария:

  1. Очень красивые белые листочки))
    Такие похожие открытки и такие разные)
    Спасибо за такую красоту!)

    ОтветитьУдалить
  2. милая открытка, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить