воскресенье, 27 октября 2013 г.

Новогоднее настроение!



Привет, всем! Сделала пару дней назад открыточку, но все не успевала сфотографировать и выложить. Исправляюсь :)

Вдохновлялась следующими заданиями:
1. Задание №4 - "Идеальные формы" от портала Скрап-Инфо (использовать изображение елочных шаров)
 2. Скетч №46 от I LOVE SCRAP (перевернула горизонтально)
3. Палитра с условиями от блога Рукомысло (красная подложка из фетра, золотые листья)

А еще, если позволите, я запишусь на большую и вкусную конфетку от Тани-Тао.
Вот такую:

7 комментариев:

  1. Здорово, такая сочная!!! мне очень нравится эта бумажка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как будто мороз на окошке узоры нарисовал.... Красиво, сочно! Спасибо, что творите с "Рукомыслом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какая красота, такой морозный узор на окнах)) Нравятся золотые листочки, вместе с пуансеттией смотрятся очень празднично. Открытка получилась гармоничная))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка такая интересная и праздничная! Желаю удачи в выигрыше конфетки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная работа) необычная) я ее долго разглядывала!
    Листья золотые шикарно смотрятся.
    Тонировка по краю - изумительная! Аккуратная, ровненькая, прямо на 10+
    А вот тонировка голубой подложки не очень понравилась, там даже по-моему в одном месте почему-то зелено-желтым поблескивает....
    Лучше бы она была красная или синяя тоже, чем просто белый край. Ну это на мой вкус) тоже скажу и про снежинку. Она такая белая, что слишком "чистая". Как дуто не приготовленная) В смысле не законченная. Белые узоры идут на голубом фоне, белый прямоугольник с текстом - в синих рамках. А она белая, и одинокая. Это мое внимание цепляет.... запинает...
    Надпись выглядит коричневым, на фоне ярко красных деталей. А коричневый - не в палитру.
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за разбор и высокую оценку! Я очень старалась :)

      Не очень поняла про "тонировку голубой подложки", если это про ту, у которой рваный край, то она никак не тонирована, край белый. Возможно, "желто-зеленые отблески", которые вы увидели, это погрешность фотографии. Где это я сама не вижу, так что просто признаюсь, что конкретна эта подложка никак не тонирована.
      Надпись, да, коричневая. Палитра, по которой я делала открытку, в качестве дополнительных цветов признает черный и крафт. Я решила,что для надписи крафт=коричневый. Честно говоря, просто не пришло в голову штампануть синим. А черный, как мне показалось был бы еще более не в тему.
      Учту замечания на будущее...
      Реально со стороны, конечно, виднее всякие недочетики и погрешности.
      Еще раз спасибо за разбор работы и за отличные уроки в Скрап-Школе!

      Удалить
  6. чудесная открыточка, Юля!!! :)

    ОтветитьУдалить