четверг, 17 октября 2013 г.

Новогодняя, лирическая...




Очень уж мне понравились эти три задания, что остановится на одной открыточке я не смогла и сделала следом вторую, но уже новогоднюю. Такой штампик замечательный, правда?  :)
Спасибо той доброй душе, которая дала мне им "побаловаться" в скрап-клубе ЕКб.
Украшения поближе:
 Вырубка -сердечко искрится глиттером :)
Обратная сторона открытки. Знаю, что вам она не интересна, но я только-только начала оформлять хоть как-то обратные стороны открыток, а потому не могла не сфоткать.

 Вдохновили меня сразу три задания:
1.  "Скрап-антициклон" от Заготовочки (обязательный элемент - зонтик и использовать акварель, акварельные карандаши). Задание просто создано для раскрашивания картинки с зонтиком :)

2. Скетч #46 от I Love Scrap
3."Тычинки" от Скрапберри'с  (из материалов Скрапберри"с использовала - тычинки,  голубой лист из коллекции "Весеннее очарование", сиреневый лист из коллекции "зимняя сказка")

2 комментария:

  1. Спасибо за такуб красивую работу)))
    Я так люблю эту картинку) У нас беременная фотосессия была под дождем, привыкла к ней) Только в разноцветной палитре)
    Интересно увидеть ее же по новому)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная работа! Спасибо, что творите вместе со ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить