воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Рамочка для именинника или Славе 2 года!

Привет, мои любимые читатели и зашедшие на огонек гости!
Через два дня, 05.11 моему маленькому Славику исполнится 2 года! Как же он вырос, наш маленький озорник и хулиган! Пока я не сделала для него ни одного альбома и ни одной странички, потому как у меня уже есть несколько долгостроев и хочу сначала закончить их, прежде чем браться за еще один альбом. Но в честь дня рождения я сотворила ему вот эту позитивную рамку для самого любимого фото. Это вечернее фото с нашей поездки в Феодосию этим летом.  
Спасибо,  Людмиле, за прекрасный МК по рамочке для второго урока ее скрапшколы. На фото рамочки края синей подложки кажутся не одинаковыми, это только потому, что объемная тканевая рамочка сфоткана немножко под углом. Не получилось идеально сфоткать. Заверяю вас, подложки выглядывают из под рамочки абсолютно на равное расстояние с обоих сторон. 
А вот детальки поближе. Здесь если приглядеться видны капельки глосси, а также видно, как объемная тканевая рамочка (взяла максимально толстый картон, который у мня был).
Кроме урока от Людмилы вдохновлялась еще и заданием №18 "В рамке" от Интернити. 

Большое спасибо, Светлане, за ее вырубную карамельку, вырубкой из которой я так щедро украсила эту рамочку!

Буду рада услышать ваше мнение о моей рамочке!





7 комментариев:

  1. Мне очень понравилось, как в текстуре ткани рамки был отражён принт футболочки малыша :) Очень здорово вышло! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, какая замечательная рамочка! Яркая, позитивная и очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  3. Рамка замечательная, как и ребенок!!! И морская тема мягко продолжается на рамке, действительно здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая озорная фотография и рамка, как мне кажется получилась такая же озорная))

    ОтветитьУдалить
  5. здорово как))) очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. классная рамка! такой позитив! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, здравствуйте!:)
    Я думаю, что у вас получилась отличная рамочка!
    Удалось совместить цвет, объем и украшения!
    Поздравляю вас с таким чудесным малышом! Родительская гордость!
    По заданию - зачет! Желаю вдохновения в новом проекте!;)

    ОтветитьУдалить