суббота, 30 ноября 2013 г.

Принимаю поздравления :)


Всем привет! А у меня сегодня праздник! Сегодня мне исполнилось... опять 17!
(источник картинки orangeroses.ru)

Принимаю поздравления :)

Праздновать свой день рождения я пригласила девочек из Скрап-Клуба Екатеринбурга (если вы тоже из Екатеринбурга, но еще не видели этот пост, то бегом в СКЕ). Скрапбукинг давно уже стал для меня маленьким ежедневным праздником, а потому мне показалось логичным, что лучший праздник - это скрап-встреча, скрап-общение, и небольшой МК от Ани - А-Бусинки.

По секрету расскажу вам сразу, в честь своего дня рождения, среди, пришедших на мой праздник, мастериц я разыграю вот такую небольшую конфетку:
Набор брадс, набор, чипборда ЛАЕ, набор штампов "Рождественская сказка" и чуть-чуть бумаги 15*15.

А завтра ждите отчет с фотографиями нашей встречи!
Ну, всё, я побежала красоту наводить и на стол накрывать!




5 комментариев:

  1. Юля! С днём рождения! Творческих успехов, здоровья и счастья тебе)))
    Я бы с радостью приехала, но моя малявка опять засопливила, так что нам лучше вас не заражать))

    ОтветитьУдалить
  2. с днем рождения!!! пусть все что задумала, всегда сбывается в двойном размере ))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, спасибо тебе, что пригласила! Было очень круто: мило и душевно!!! Я, оказывается, так по всем скучаю!!))))) Ещё раз тебя с днем рождения! Будь счастлива - ты такой позитивчик!!!! ЧМОКИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка! Спасибо за встречу! Мне с вами очень понравилось! Вы-супер! Давно не была в такой душевной компании! Ещё раз с днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за поздравления!
    И всем, кто приехал ко мне на праздник огромное спасибо, было так здорово!
    Обязательно отфоткаю подарки при свете дня и выложу пост про нашу встречу.

    ОтветитьУдалить