суббота, 9 ноября 2013 г.

Первая страничка в December Daily


Привет всем! Долго я собиралась с духом, все никак не могла заставить себя обработать фотки страничек, но вот свершилось! Все фото обработаны и сегодня я завалю вас постами про мой ДД (про его первую часть). В моем ДД будут разноразмерные фигурные странички, много кармашков и много тегов. Идея именно такого ДД посетила меня давно и так и не отпустила.
На первой страничке есть 2 кармашка и 2 вытаскивающихся тега. Место под журналинг -это второй кармашек.
Сейчас идет много СП и марафонов в различных ЧБ по созданию Desember Daily. Везде разные сроки и условия.  Я решила творить вместе с порталом Скрап-Инфо, там нет условий и не строгие сроки.
А чтобы творить было интереснее я вдохновилась заданием от блога Волга-Скрап: сделать любую нецифровую скрап-работу с обязательным использованием скрепки, цифры и бечевки.

Я уже как-то показывала очень простой способ сделать из обычной скрепки скрепку-сердечко, но для тех, кто не видел - повторяю картинку. Одно простое движение-сгибание и вот у вас фигурная скрепка!

3 комментария:

  1. Страничка класс, прям новым годом повеяло))) За идею со скрепками - спасибо! Я как-то купила в канц.товарах, в виде сердца, но они здоровые, не везде подходит.... а тут хоп, и готово!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧень красиво - и страничка,и скрепка)

    ОтветитьУдалить
  3. классный получается у тебя десембер!

    ОтветитьУдалить