воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Как прошел мой скрап-день рождения

Вчера мой праздник удался на славу! Большое спасибо всем приехавшим девочкам! Было очень весело и душевно, а еще меня просто завалили цветами и подарками!Этого я не ожидала и  немножко обалдела от количества замечательных подарков. Большое-пребольшое спасибо всем-всем! Я была очень счастлива провести этот день с вами :)
букеты цветов
Скрап-подарки много-много-много всего!
А в синей коробочке с оленем подарочный сертификат от Оли в ее магазинчик 
Подробности встречи под катом
Отдельно открыточка от Ирины:

 А еще было много нескраповых подарков (на фото не все) и шоколадки, и коробка конфет, но я не могу сфоткать сладкое в присутствии детей - всё сразу слопают :)


Автоматические настройки моего фотика были не лучшим вариантом для съемки без фотовспышки, но я все же выложу немножко фото со встречи.

Мои гости:
 Аня-А-Бусинка. Мы с Аней с любопытством изучали коллекцию ножей для биг шота Ани-Юкки (видите коробочку перед Аней с фиолетовым ножом сверху?)
 Вика Седакова  заряжала нас позитивом
 Кстати, вы видите, в углу целый стол с цветами, а на первом плане Биг-Шот Ани-Юкки, как же мы на встрече и без вырубки?
Ирина в первый раз была на наших скрап-посиделках, но легко и естественно влилась в нашу дружную компанию.
 Оля Романова и Настя Солнечная
 Эля (Спасибо Эле за фотки)
 Аня-Юкка порадовала нас принесенным с собой биг шотом и своей эрудицией :)
А после чая с тортиком и бесед обо всем на свете, я разыграла свою небольшую конфетку:

И наш доморощенный рэндом выбрал Элю!

А потом, мы снова сели пить чай и вести беседы. И тут вспомнили, что еще хотели сделать новогодних брадс по МК от Ани-Бусинки, но оказалось, что все забыли принести с собой брадсы, да и время было уже позднее. Так что с Аниной помощью превратить брадс в новогодние успела только я одна.

Девочки, еще раз всем огромное спасибо! Вы подарили мне самый замечательный праздник!
Я была очень счастлива и это был мой лучший день!






10 комментариев:

  1. Юля, с днем рождения! Удачи и неиссякаемого вдохновения!!!
    Отлично проводить День рождения в кругу подруг по скрапу! Подарки и настроение гостей отличное!

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе спасибо!!! Было очень здорово!!!! и отчет прекрасный!!!!
    Утащу пару фоточек к себе в блогодомик ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, еще раз с Днем Рождения!!! Это реально было здорово!!! Спасибо большое, что пригласила!! Была рада увидеть всех и встряхнуться :)))) А еще ты вчера просто восхитительно выглядела - как и положено молодой и свободной!!! Платье просто супер :) кстати заметила почти на всех фотках биг шот засветился :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а что я так задумчиво слушала??? Вроде улыбалась наоборот очень много... а получилась задумчивая :)

      Удалить
  4. Классный день классного человечка в классной компании!!!! Юлечка, СПАСИБО! И так рада была девочек всех увидеть!!!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, я получила массу позитива и удовольствия на твоём дне рождения!!! спасибо тебе за гостеприимство и за конфетку :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, сплошной позитив от твоего дня рождения!!! Спасибо за приглашение! Отдельное спасибо твоей маме за чудесный торт!!! Я не любитель сладкого, предпочитаю мяско, но увидев его (жаль, что не сфотографировали) обо всём забыла, и ещё добавки попросила :)))
    Может быть в следующий раз организуем предновогоднюю встречу у меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я согласная)))

      Удалить
    2. Оля, я тоже согласна на НГ-встречу к тебе в гости приехать :)

      Удалить
  7. Поздравляю с Прошедшим Днем Рождения!!!
    Юля, какой замечательный праздник получился! Да, такие встречи дают заряд позитива на год вперед, по себе знаю:)))

    ОтветитьУдалить