четверг, 12 декабря 2013 г.

Серия тегов "зимний день"


Всем привет!
Как ваши дела? Предновогодний водоворот уже, наверное, всех затянул.  Вот и я во всю творю к новому году :)
Сделала серию тегов по заданию от блога журнала Скрап-Инфо
Делать ее я начала вечером 9 числа, как только задание увидела, закончила 10 числа, вчера фотографировала и только сегодня выкладываю в блоге...


Тег с тремя пингвинами я вчера уже выкладывала, а сейчас покажу два остальных поближе.
По скетчу №7 от Мемуарис

По заданию "Новогодние мелодии" от портала Скрап-Инфо
К сожалению, у меня не получилось снять так, чтобы было видно серебристый блеск на объемных частях тега (на этом фото лишь кое-где блеск виден)

Второй тег

 По скетчу №5 от СкрапКопилки 
И тоже по  заданию "Новогодние мелодии" от портала Скрап-Инфо
Участвую в марафоне "ни дня без скрапа"День 10.

8 комментариев:

  1. Мое сердце прнадлежит тэгу с бубенчиком ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они прелестные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же классная палитра и как здорово сделан фон!
    Особенно тронул малюсенький пингвиненок!


    Спасибо за Ваше участие в конкурсе от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в задании блога Портала и Журнала "Скрап-инфо"

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые тэги!!! И прям зима чуется! Здорово!
    Спасибо, что творите с Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно, очень по зимнему. Палитра шикарна) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, такие они красивые - шик!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые тежики! Так приятно, что один из них по скетчу СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить