воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Тест от блога Девицы-мастерицы

Всем привет! А вы уже видели?
Мимо такого теста я пройти не смогла! Это же игра, интрига :)))
Девицы-Мастерицы предлагают пройти тест "какое у вас творческое мышление?"
Для этого нужно дорисовать что-нибудь на картинках.

 Я не сильна в рисовании мышкой, тем более, что у меня и мышки-то нет, только тач-панель, но думаю, раз это психологический тест, то  точность линий и красота рисунка, наверное, не важна :)

Названия рисунков:
1.Милый котик
2. Я вас вижу даже так.
3. "О,где же рюмка? выпьем яду!"
4. А тут я вся такая нежная и цветущая...
5. Домик из мультика "граница"
6. Кто и зачем сюда повесил этот стул?!
7. Серп и молот снова вместе.
8. А мы к вам в гости летим!
9. Грустный сфинкс.
10. Очень хитрая лиса.

И мне уже весело :)))
Буду очень ждать результатов теста, интересно, каков мой диагноз :)))


Нарисуйте этот тест и пусть ваша неделя начнется с позитивной нотки!



5 комментариев:

  1. Здравствуйте, обработала ваш тест, даю результаты в баллах. Что они обозначают, прочитаете в статье по результатам, которая выйдет примерно 30 декабря. С Уважением, ваш психолог Валерия)) У вас не указано разрешение на публикацию результатов теста.
    P.S.Психологи диагнозы не ставят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, можно тут в блоге опубликовать результаты!
      Большое вам спасибо за тест!

      Удалить
  2. Здравствуйте, обработала ваш тест, даю результаты в баллах. Что они обозначают, прочитаете в статье по результатам, которая выйдет сегодня 1 января. С Уважением, ваш психолог Валерия))
    беглость - 10, гибкость - 9, оригинальность 14 (по Т-шкале 60), разработанность 57 (по Т-шкале 65)

    ОтветитьУдалить
  3. Копирую сюда расшифровку теста из блога "Девицы-Мастерицы", чтобы со временем не забыть. что эти баллы означают.
    Все вы недавно получили результаты теста с непонятными обезличенными цифрами. Сегодня мы с вами будем разбирать, что они обозначают.
    Хочу сразу отметить, что этот тест относится к разряду профессиональных инструментов психолога, не путайте с тестами из журналов и популярных изданий. Именно из-да этого по оригинальности и разработанности вы получили 2 цифры: первая - это сырые баллы, вторая (Т-шкала) - это переведенные сырые баллы в стандартизированные показатели. Почему я вам дала две цифры, а не одну последнюю. Это опять же вопрос профессиональной этики, я вам дала полную раскладку теста и любой психолог посмотрев на нее сможет подтвердить, что расчеты были правильные.

    Ну, а теперь вернемся к самому тесту. Данный тест определяет ваши креативные способности или если говорить более просто ваше умение творчески мыслить.
    1. Беглость.. Все вы получили здесь по 10 баллов. Это максимальный показатель определяется подсчетом числа завершенных фигур. В идеале тест проводится 20 минут. Я не могла через интернет проверить, сколько времени вы рисовали и сколько действительно фигур вы бы за это время сделали. Априори все успели.
    2. Гибкость. В тесте все предметы, явления - все, что вы можете нарисовать разбито на категории. Максимальный показатель тут тоже 10 баллов. Если у вас 3 рисунка из 10 дерево, то баллы за гибкость убираются. Этот показатель оценивает разнообразие идей и стратегий, способность переходить от одного аспекта к другому. Если показатель гибкости низкий, то это свидетельствует о ригидности мышления, низком уровне информированности, ограниченности интеллектуального потенциала и (или) низкой мотивации. Это результаты ниже 5 баллов.
    3.Оригинальность. Этот показатель характеризует способность выдвигать идеи, отличающиеся от очевидных, общеизвестных, общепринятых, банальных или твердо установленных. Тот, кто получает высокие значения этого показателя, обычно характеризуются высокой интеллектуальной активностью и неконформностью. Оригинальность решений предполагает способность избегать легких, очевидных и неинтересных ответов. Максимальная оценка у каждого рисунка равна 2 баллам для неочевидных ответов с частотой менее 2%, минимальная — 0 баллов для ответов с частотой 5 % и более, а 1 балл засчитывается за ответы, встречающиеся в 2 — 4,9 % случаев. Для вычисления этих баллов на каждый рисунок есть своя таблица очевидных и неочевидных ответов. Значения по Т-шкале 50+10 соответствуют возрастной норме. Высокие показатели оригинальности начинаются с 60 баллов.

    ОтветитьУдалить
  4. 4. Разработанность. При оценке тщательности разработки ответов баллы даются за каждую значимую деталь (идею), дополняющую исходную стимульную фигуру, как в границах ее контура, так и за ее пределами. При этом, однако, основной, простейший ответ должен быть значимым, иначе его разработанность не оценивается.
    Один балл дается за:
    - каждую существенную деталь общего ответа. При этом каждый класс деталей оценивается один раз и при повторении не учитывается. Каждая дополнительная деталь отмечается точкой или крестиком один раз;
    - цвет, если он дополняет основную идею ответа;
    - специальную штриховку (но не за каждую линию, а за общую идею);
    - тени, объем, цвет;
    - украшение, если оно имеет смысл само по себе;
    - каждую вариацию оформления (кроме чисто количественных повторений), значимую по отношению к основному ответу. Например, одинаковые предметы разного размера могут передавать идею пространства;
    - поворот рисунка на 90° и более, необычность ракурса (вид изнутри, например), выход за рамки задания большей части рисунка;
    - каждую подробность в названии сверх необходимого минимума.
    Высокие значения этого показателя характерны для людей с высокой успешностью, способных к изобретательской и конструктивной деятельности. Низкие - для недисциплинированных и малотворческих людей. Показатель разработанности ответов отражает как бы другой тип беглости мышления и в определенных ситуациях может быть как преимуществом, так и ограничением, в зависимости от того, как это качество проявляется.
    Значения по Т-шкале 50+10 соответствуют возрастной норме. Высокие показатели оригинальности начинаются с 60 баллов.

    ОтветитьУдалить