четверг, 26 декабря 2013 г.

Отчет по ДЕ и по марафону ни дня без скрапа.

Всем отличного настроения!
По  марафону "ни дня без скрапа" , я пропустила много дней, не выкладывала отчеты. Это всё потому, что делала я в эти дни ДЕ, перед Новым годом дел столько,что просто не успевала фотки обрабатывать... Ну. вот исправляюсь задним числом и всё в одном посте. Надеюсь, Вика, ты не против? Я подпишу, что в какие дни делала :)

В общем, вот он мой заполняющийся десембер дейли :)))
Напоминаю, первая была такая (я ее уже выкладывала за 2.12):
День 11.  Вторую страничку я заполняла 11.12, когда фотки напечатала, наконец-то.
(под катом миллион фоток страничек ДЕ)

теги заполнены с двух сторон


День 12.



День 13.
 Вот тут я оглянулась на прошедшие 12 дней и поняла, что такими темпами (набросок-то я сразу продумываю - есть ли фото, объем журналинга) мне не хватит готовых страниц ДЕ. Я собрала остатки-обрезки  нарезала 4 дополнительных заготовки для страниц. Склеить я их все не успела, только примерно вырезала. А еще сделала много-много дополнительных небольших страничек. Эти странички просто белые, т.к. в основном они планируются под фото, а вокруг фото буду потом обрезками совсем мелкими заполнять :)


День 14.
Заполнила несколько таких страничек.



День 15.




В целом, да, в день по чайной ложке... Но я его сделаю в этом году, это точно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий