четверг, 19 декабря 2013 г.

Любимые материалы

Отличную эстафету запустил Киевский Скрапклуб, это же всегда так интересно кто какие материалы выбирает в скрап-магазинах.
Я просмотрела все посты дизайнеров Киевского Скрапклуба о любимых материалах, прогулялась по всем постам участников эстафеты, и созрела поделиться своими любимчиками.
Я очень люблю яркую и сочную бумагу Эхо Парк. не так давно прикупила себе пару наборчиков для мальчика
 
А к ним пару листов наклеек, кстати, наклейки другие, а не такие же как в наборах.








И еще немного бумаги по листу, чтобы точно хватило на большой альбом для сына (тут еще два листа с карточками "для девочки", т.к. дочке же я тоже делаю странички)

Из плюсов этой бумаги:
1. яркая, сочная, отличные дизайны
2. плотные ДВУСТОРОННИЕ листы, очень приятные на ощупь
3. Есть листы с карточками, можно купить брадсы и наклейки из этой же коллекции

Минус, по-моему, только один - наборы Эхо Парк очень популярны и уже существует сотни альбомов из этой бумаги, т.е. не эксклюзив :) Никого вы альбомом из Эхо Парк не удивите.
Но лично мне, это по барабану :)

Кроме детской бумаги, вторая моя страсть - это наборы бумаги на тему путешествий. Из последних любимчиков :
1 "All aboard" DoCrafts
2 Farm House
1 "All aboard" DoCrafts - яркая бумага универсальных дизайнов, подходящих к любому путешествию, есть листы с карточками, листы, из которых можно многое вырезать (кстати, для оформления тревелов и смэшев отлично подходит).
Плотные односторонние листы. Невысокая цена (правда, я долго искала этот набор в продаже, наверное, его быстро раскупают). В комплект к этому набору мне недавно на день рождения подарили вот такой замечательный набор скотчиков. Они идеально подходят к набору бумаги и отлично его дополняют. Они такие классные!

2 Farm House - это скорее винтажный набор "путешествие". Плотные двусторонние листы, универсальных дизайнов, многие подойдут и для других тем. Отличное качество и невысокая цена! Еще меня очень порадовало, что бумага этой коллекции подходит к старой морской коллекции К&Co. Моей первой любовью (в основном из-за отсутствия выбора в магазинах) были товары марки  К&Co. И до сих пор я доделываю странички в свои первые большие альбомы, так что сочетаемость бумаги со старыми запасами меня очень порадовала. 
Вот и похвасталась вам своими запасами! Показать работы из этих наборов пока не могу, т.к. я поставила себе условие - сначала доделываю старые проекты из старых запасов, а только потом пускаю в ход купленное недавно. 

1 комментарий:

  1. очень круто сказано про минус эхо пака, это и правда очень популярная бумага))))
    спасибо, что поделились с нами!!!

    ОтветитьУдалить