суббота, 7 декабря 2013 г.

Рождественский домик

Привет, всем!
Выкладываю домик, долго не могла его отфоткать... да и эти фото меня не очень устраивают. Сложно фотографировать бело и блестящее... А вся лепнина на домике покрыта жемчужным акрилом, все снежинки покрыты слоем жидкого жемчуга. Всё белое и сияющее...


Размер домика 18 см* 9,5 см и 2 см объема

 Вторая сторона домика.
Под "стеклом" из блистера засыпан сияющий глиттер. Он такой мелкий, что тонким слоем покрыл блистер изнутри, получились как бы морозные узоры на стекле. В живую картинку под стеклом гораздо лучше видно.




 И так же во втором окошке:


Я не знаю, насколько получилось на фото передать, но в живую домик просто чудесный! Он мне очень и очень нравится.
 Большое спасибо, Людмиле, за урок №3 по работе с блистерами и подробный МК, как сделать такое чудо.

Это отчет за 5.12.
Участвую в марафоне "ни дня без скрапа"
Вдохновлялась на создание этого домика я заданием №37 "Новогоднее вдохновение" от Скрапоголиков  и вот этой фотографией из интернета:
источник
 Этот домик я сделала для своей семьи, для своих детей. Мы повесим его на елочку в этом году и надеюсь, что он станет любимой елочной игрушкой для детей. Было бы здорово, если он положит начало традиции каждый год делать новую интересную и необычную игрушку на елочку. Так хочется, чтобы в новогоднее время нас окружали волшебные и удивительные вещи.
                             



 Всем новогоднего праздничного настроения!


4 комментария:

  1. Какой чудесный домик! Прекрасная идея к Новому году! Спасибо,что участвуете в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый заснеженный домик в винтажном стиле! Спасибо за участие в задании СМД

    ОтветитьУдалить
  3. Домик волшебный! В том, что станет любимой игрушкой, не сомневаюсь!!!))) А я не решилась глиттером просто так посыпать, прилипает и не стряхивается.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, привет!:)
    Игрушка интересная, с возрастом я бы сказала! Палитра бумаги и украшений хорошо сочетаются между собой. Проволоку лучше притонировать акриловой краской, чтобы явно метал не играл в работе, чтобы был только намек на него. Мне думается, что окошечко без окантовки выглядит лучше, чем окантованное шнуром.Но тут субъективное мнение мое.
    Украшения подобраны по цвету здорово, я по фото предположу, что цвет - слоновая кость.
    В игрушке, знаете ли, есть что -то такое ностальгическое ! Нравится идея с мелкими глиттером, маленькая тайна, как в калейдоскопе! :) По работе зачет!
    Спасибо, что вы были в проекте! :)

    ОтветитьУдалить