четверг, 5 декабря 2013 г.

Ни дня без скрапа... процесс...

Привет, всем! Пишу отчет за 4.12.
Участвую в марафоне "ни дня без скрапа"


(я выкладываю отчет "за вчера", т.к. делаю вечером, а сфоткать реально только днем).
Вчера я успела опять-таки совсем не много...
Сделала заготовку игрушки-домика. Она объемная, ее толщина 1 см. Сделала рамы из толстого картона и запаяла глиттер в блистеры с картинками... Ну,и общую идею украшений продумала.

По секрету скажу, что сегодня 5.12 я этот домик закончила и он красавец уже радует нас. Но сфоткать я смогу его только завтра днем...

3 комментария:

  1. Юля, какая ты молодец, мне так нравятся твои работы, у меня как всегда времени на все не хватает, ребенок просит альбом а я все собираюсь и собираюсь и не как не собирусь с тобой пообщаться по поводу дизайна альбома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, как соберешься, пиши, не стесняйся! Всем чем могу - помогу.

      Удалить
  2. Молодец, Юлькин))) Домик классный, цветовая гамма мне уж больно нравится))) У без марафона - марафон...))) Боюсь до Нового не успеть...

    ОтветитьУдалить