воскресенье, 5 января 2014 г.

Не новогоднее, из зимней бумаги...


Всем привет! Как ваши каникулы? Я в первые дни нового года сделала вот это нечто :)

На первый взгляд это открытка, но на самом деле, это я такой нестандартный конверт. Но обо всем по порядку.
Я вдохновлялась скетчем от СКЕТЧИ
Очень сложно было мне его сфоткать, в зимнем пасмурном свете... На самом деле это все (кроме темно фиолетовой основной подложки) из бумаги Скрапберрис "зимняя сказка".

Заданием "Пуговица, шеврон, помпоны" от Волга-Скрап (у меня тесьма с маленькими помпончиками, небольшой кусочек под надписью) 

Птичка покрыта серебристым глиттером, часть белой вырубки тоже покрыта блестками (не сплошняком, а чуть-чуть).


Всеми заданиями я вдохновлялась, при создании лицевой стороны конверта.

Обратная сторона конверта по сути из обрезков, так что я ее слепила, из того, что было :) Здесь видно, что за петельку ленточки можно вытащить письмо. Вот тут я честно признаюсь, что на обратной стороне скорее голубой, чем мятный.  Просто это бумага из той же коллекции Скрапберрис.
И вот такой бланк письма я подготовила.
Теперь немного о том, для чего этот конверт и кому письмо.
Одна моя подруга вот-вот родит своего первого ребеночка. ПДР ей поставили на рождество :)
В честь этого светлого события, меняющего целиком и полностью жизнь каждой женщины, я и решила вручить ей конверт с письмом - напутствием от уже опытной мамы - молодой маме :)
В окошке журналинга на обратной стороне я хочу написать "письмо для мамы маленького ______" (я же пока не знаю, как его будут звать). А в самом письме написать поздравления с рождением сына (по крайней мере по узи - у них мальчик), слова поддержки, несколько добрых советов в духе "don't worry, be happy", в общем, обозначить ее новый статус, поздравить и приободрить, ведь в первое время молодой маме часто очень не просто...
Кроме того, хочу посоветовать ей потом положить и сохранить на память в этот конверт первые фото малыша, первый срезанный локон в пакетике, может быть, ее письмо своему новорожденному сыну.
Заранее, пока она не родит, ничего не стала писать. В этом смысле я немного суеверна и считаю, что до рождения ребенка не надо ничего заранее покупать и делать. Вот родит, тогда и напишу :)))

Ну, а т.к. родится ребеночек в январе, то я думаю зимняя палитра бумаги вполне оправдана :)

На саму идею такого письма меня подтолкнул урок №4 в школе скрапбукинга от Людмилы.
Глиттер есть,  в качестве ткани или ниточки - тесьма с помпонами, про письмо кому и зачем написала. Надеюсь, примите такой нестандартный конверт...
В любом случае, завтра мы уезжаем и переделать что-либо я не смогу.

Всем веселых, интересных и насыщенных каникул!



7 комментариев:

  1. Очень люблю это сочетание цветов)) Красивый конверт, и повод чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво получилось! вживую наверняка в сто раз лучше

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный конверт!! Несмотря на зиму, чувствуется что весна обязательно придет, как приходит новая жизнь в этот мир!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, С новым годом!:) С годом перемен!:)
    Такая работа нежная, столько эмоций у меня вызвала)))) Работа не добавить и не убавить! Все от палитры до мельчайших деталей на своих местах!
    Прекрасная работа для молодой мамочки! Тонировка отличная!
    Спасибо за красоту, за вдохновение и желание менять мир!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Спасибо, что вдохновились заданием блога СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка и палитра! Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный конверт получилась, такой трогательный :)
    Спасибо за участие в задании блога Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить