среда, 15 января 2014 г.

Первая весенняя :)

Привет, мои дорогие!
А мне уже весны хочется и тепла :)))

Сотворилась у меня открыточка по скетчу №11 от СКЕТЧИ
 Тематически на создание такой открытки меня вдохновило задание под названием "Свободный полёт" от Синей груши .
Сейчас самое начало года, столько планов, дел и забот, а так хочется легко, свободно и беззаботно порхать, как бабочка. Бабочка взлетела над цветами и вокруг нее много свободного пространства, чистого неба - лети куда захочешь!
И так хочется пожелать самой себе свободного полета бабочки в новом году! 


5 комментариев:

  1. да, весна точно скоро наступит) Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Спасибо, что вдохновились заданием блога СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! А весны и правда хочется.
    Спасибо большое за участие в моей конфетке! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа, спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить