вторник, 28 января 2014 г.

И снова в последнюю минуту разворот в "Love story"


Всем ночной привет! А я снова с разворотом в миник "Love story".
Как же нравится мне делать этот миник! Столько воспоминаний, чувств, радости! Очень рада, что ввязалась в эту затею, сама бы я еще лет пять откладывала идею сделать альбомчик о нас.

Разворот по СП "История любви" от Мемуарис (3 по счету, а в альбомчике это будет первый разворот). Дополнительная страничка с журналингом вшита шнуром. Эта дополнительная страничка - двойная, я просто сложила готовую подложку под фото. Внутри еще место для дополнительных фото.

Сердечек на моем развороте море - на всех фоновых листах, в заголовке "Крым", на брадсе на второй страничке, и даже на анкере рядом с надписью.

Первая страничка разворота раскрывается, здесь дополнительное место для 2 больших фото.

Через 2 месяца после знакомства мы отправились в первое совместное путешествие, в Крым с палаткой.
Лето закончилось и Саша переехал ко мне в Питер. Да-да, бросил из-за меня любимую работу (где он уже 6 лет проработал), оставил свою квартиру и переехал ко мне в комнату  в коммуналке на окраине Питера...


Задание - пишем от руки от Наше Хобби.
А для вдохновения на этот разворотик я нашла картинку восхитительного валентиновского тортика и вдохновилась им по полной!  Участвую в задании от Темпо Либеро "Сладкие краски".
Заказать что ли такой на 14 февраля? Такая красота аппетитная :)))
На первой страничке есть гипсовая фигурка ангелочка, а на второй - птичка. Участвую в задании "Крылатое" от Сокровищницы идей.

7 комментариев:

  1. Хроника событий - круто!!! идея просто супер! разворот очень эмоциональный и просто замечательнейший!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хе-хе :) сейчас мы всё про вас узнаем ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Спасибо от СИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! спасибо от блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный разворот! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля! Так клево!!! и очень все трогательно написано :) Такие вы милые!!!!
    Отдельное спасибо от Tempo Libero за участие в сладком конкурсе :)

    ОтветитьУдалить