среда, 5 февраля 2014 г.

Маленькая открыточка

Всем привет!
Обязательные элементы бумажный скотч и брадс - использовала скотч с нотками и брадс-цветочек.
На фетровое уютное сердечко меня вдохновило задание "Войлок и фетр" от Скрап-Инфо.  Элемент из фетра у меня центральный по комозиции и несет основную смысловую нагрузку - как бы говоря: "ты сердце нашего скрап-клуба"  (открытка будет подарена основательнице нашего СКЕ). Но поверх фетра у меня еще бумажное сердце с украшениями, так что я не уверена, могу ли принять участие в этом задании... Но оно меня вдохновило, и я не могу об этом промолчать :))) (если что удалите меня из линков)
Не хотела ее показывать раньше времени (открыточка еще не вручена), да сроки по заданиям-вдохновителям поджимают...
  

А любимые оранжевые цветы у меня герберы - такие маленькие солнышки!
Одно из самых любимых и уютных мест для моей скраповой души - это наш Екатеринбургский Скрап-Клуб, вот для основательницы нашего СКЕ и сделана эта открыточка.


10 комментариев:

  1. Отличная открытка! Приглашаю к себе на сладкое http://happynataliza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и солнечная открыточка получилась!! СПАСИБО от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая и позитивная открыточка, сердечко бесподобное! Спасибо что творите вместе с ЧБ Mari-Art.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие простые открытки, которые дарят в знак благодарности!) Чудесная задумка! И спасибо что творите с нами, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну зачем же удалять, что мы, злодеи какие-то что ли? Не будем мы такую замечательную открытку удалять, а спасибо скажем за участие)) Скрап-Инфо.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну зачем же удалять, что мы, злодеи какие-то что ли? Не будем мы такую замечательную открытку удалять, а спасибо скажем за участие)) Скрап-Инфо.

    ОтветитьУдалить
  7. Солнечная и радостная! Спасибо, что поддерживаете проект Другие Открытки!)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная позитивно-солнечная открыточка! Спасибо, что творите с ЧБ Мари Арт!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что творите вместе с Mari-Art!

    ОтветитьУдалить