среда, 12 февраля 2014 г.

Ура! Я сделала это!

И снова я в самую последнюю минутку выкладываю отчет - последний разворот и обложку по СП "История любви" с Мемуарис. Первая страничка раскрывается:
Вторая страничка:
Идею использовать самодельную фишечку мне подсказало задание ЧБ "Девицы-мастерицы"
Я сделала несколько фишек из эпоксидки по МК от А-Бусинки (сразу фишки сфоткать забыла, так что та, что в работе, отдельно не сфоткана, а всего я 5 штучек делала, но одна не получилась). Девочки, простите, что не сразу к вам в линки вписалась, я так торопилась этот альбом доделать, что позабыла все на свете второпях...



Тоже раскрывается:
Журналинга на этом развороте у меня полно, а потому участвую в  задании - пишем от руки от Наше Хобби.

 Бонусный 6 разворот. Так требовала моя задумка. Его я сфоткала второпях, без журналинга. Тут первая страничка посвящена путешествию в 2013 году, а последняя это что-то вроде "продолжение следует", т.е. там разместятся лучшие фотки нашей семьи за 2014 год. Т.к. все странички у меня с раскладушечками и секретиками, то и тут сразу этот момент продумала (т.к. после склейки альбома брадс насквозь не поставишь). Могла бы его и совсем  не показывать. но я же сразу писала, что у меня будет 6 разворотов. Вот выкладываю, чтобы вы не подумали, что я про него забыла.

Пятый этап СП "История любви"  от Мемуарис.
Обязательное условие 5-го разворота - повтор одной из прошлый конструкций - дополнительная страничка.
Обязательные материалы - бумажный скотч и фишечка (на второй страничке)

Итого, мой альбомчик отразил период нашей жизни со знакомства в 2007 году по нынешний 2014 год. Обложку я сделала мягкой - ткань +синтепон.

 Покажу объем. Толщина альбомчика - 5 см.

Ура!!!!! Я сделала это!!!
И даже успела вовремя :))) Пусть в последнюю минуту, но успела!

Всем доброй ночи!

7 комментариев:

  1. Замечательный альбомчик! Обложка мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! И альбомчик классный! И столько событий поместилось, ну просто чудесно! Спасибо большое, что не сдалась и дошла до конца! Это очень круто!!! Так держать!! Еще больше тебе вдохновения и пусть муза не покидает!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка бесподобная! Такая романтичная и весенняя! Спасибо, что творите вместе с блогом "Этот Безумный Скраповый Мир"

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом замечательный! История семьи - это круто! Это память на века! Спасибо, что творите вместе с блогом "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная обложка получилась, спасибо что творите с блогом "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Юля! Я видела, что ты тоже участвовала в этом СП, только не успела целиком твой миник поглядеть - мы в больнице лежали... Сейчас посмотрела все твои разворотики - классный альбомчик получился)) такой насыщенный!! Ткань на обложке очень понравилась - очень нежно и романтично))) Всего самого наилучшего вашей счастливой семье!!!

    ОтветитьУдалить