четверг, 13 февраля 2014 г.

Блокнот для молодой мамочки

Всем привет! Я же забыла вам показать блокнот, который сделала еще неделю назад. Срочно исправляюсь, пока линки в вдохновляющих заданиях не закрылись. Этот блокнот я подарила своей подруге, которая месяц назад стала мамой маленького мальчика, чтобы было куда ей записывать этапы его роста, радости и достижения.

В целом вдохновение на этот блокнот меня вдохновляла картинка вот этого сладкого тортика. Мишка, звездочки... нежность... 
А вдохновиться сладким мне подсказало задание "Сладкие сказки" от Tempo Libero

Внутри всё просто. У кого взяла табличку роста уже не помню, простите, а вот за странички спасибо Асе Мищенко!  Очень я намучилась с обрезанием страниц, казалось бы чего проще, разрезать стопку листов А4 пополам и всё... Но ровно у меня не получалось очень долго... Видимо, я как-то неправильно нож в руках держу... Буду тренироваться, куда деваться :)

Кроме блокнотных страниц в блокноте есть вставки- странички из обычного дешевого фотоальбомчика, туда можно легко вставить фото малыша - специально придумала, чтобы мамочке очень просто было, ведь она не занимается скрапом.
Участвую Тема февраля - "Блокноты и альтербуки" от СКЕ

А еще я очень хочу принять участие в конфетке, которую разыгрывает Марина в своем блоге:
Шикарный набор Графики 45!


Спасибо вам, мои любимые читатели, что заходите, не забываете, еще и слова добрые пишите!


8 комментариев:

  1. Чудесный,нежный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блокнотик!
    Спасибо за участие в моей конфетке. Совсем скоро ее разыграю ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский!!! такой нежный!!! мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный какой! И цветовая гамма очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какая прелесть, чудесный блокнот, спасибо что творите с блогом "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый блокнот! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый, нежный! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить