среда, 12 февраля 2014 г.

Желтенькая...

 Хочу весны!!! Букет мимозы и много-много солнца!
Третий этап "ЦВЕТочного марафона" от Мемуарис - ЖЕЛТЫЙ. Обязательные элементы - цветы и что-то блестящее, я использовала полужемчуг - он блестит! (ну, кто скажет, что он матовый, пусть первый бросит в меня тапок)
Скетч №8 тоже от Мемуарис :) Что-то я влюбляюсь в этот блог ;)))
Желтые фетровые кружочки  выделяют основные элементы композиции и напоминают мне мохнатые-пушистые шарики мимозы :) вот такой в них смысл.
На использование фетра в открытке меня вдохновило задание "фетр и войлок" от Скрап-Инфо
 Для меня символ 8 марта - это веточки мимозы, это первое ощущение весны, тепла, уже теплого солнца, радости, что зима закончилась...
 

5 комментариев:

  1. Весенне-радостная,очень позитивная красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как всё сложилось! И скетч и жёлтый этап марафона. Спасибо за участие в заданиях от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная, солнечная открыточка) Спасибо от ТМ Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная весна, у меня тоже весна ассоциируется с ярким цветом)) Спасибо за такое активное участие в нашем задании)) Ваш С-И.

    ОтветитьУдалить