понедельник, 17 февраля 2014 г.

Лифтинг весенний

Всем доброго вечера! А я тут лифтингом балуюсь...

 Участвую в задании "мой ангел" от Атмосферы Творчества.
Детали поближе:





Идею использовать самодельную фишечку-часы мне подсказало задание ЧБ "Девицы-мастерицы"
Я сделала несколько фишек, но опять забыла сфоткать сразу...Завтра сфоткаю остальные и добавлю сюда в пост. А делаются такие фишки совсем просто: распечатала картинки-кружочки, вырезала и сверху покрыла на 2 слоя глосси (еще раз возится с эпоксидкой было лениво).

Спасибо, что заходите в гости!

6 комментариев:

  1. Юль, здорово слифтила))) Оригинал интересный, но у тебя свой изюм есть) И поверь, нисколько не хуже!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая открыточка! Спасибо от Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятная и теплая открытка получилась. Мне она даже как то ближе, чем оригинал. ( надеюсь автор оригинала не обидится)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Спасибо от блога "Атмосфера творчества".

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно! Спасибо за участие от "Атмосферы творчества"!

    ОтветитьУдалить